Ралли Германии 2018. Превью (инфографика)

После четырёх последовательных гравийных этапов, претенденты на мировой титул в ралли возвращаются к соревнованиям на асфальте на девятом этапе чемпионата. Rallye Deutschland считается одним из самых сложных ралли на твёрдой поверхности, во многом благодаря разнообразию покрытий дорог и вероятностью неблагоприятной погоды, которые могут сделать выбор шин такой азартной.

Тьерри Невилль продолжает возглавлять турнирную таблицу чемпионата, и от ближайшего соперника Себастьена Ожье его отделяет 21 очко, перед этапом, где обязанности по очистке дороги не будут важным фактором. После впечатляющей победы в Финляндии Отт Тянак также приблизился к лидерам чемпионата, но эстонец больше сосредоточен на получении максимальных очков за каждое ралли, чем на мыслях о титуле.

Ралли Германии 2018. Список заявленных экипажей

Кто же из заявленных пилотов способен побороться за победу в Германии на этот раз. Судя по количеству стартов, одним из кандидатов является Яри-Матти Латвала. Выступая за Фольксваген, он прошёл совсем рядом с успехом в Германии в 2014 году, и на следующий год немного уступил Себастьену Ожье. Затем финн не играл здесь первые роли. Но если к его опыту приложится доверие к автомобилю, финский ветеран может быть способен на подвиги.

Количество стартов пилотов WRC на Ралли ГерманииА вот кого уж точно надо ждать впереди, так трёхкратного победителя в Германии (2016, 2015 и 2011), пятикратного чемпиона мира Себастьена Ожье. В прошлом году в смешанных погодных условиях, француз предпочёл не рисковать. Но на этот раз, как ожидается, что дорога будет совершенно сухой и Ожье, естественно, будет серьёзным кандидатом на победу за рулём Ford Fiesta WRC c обновлённой аэродинамикой. Перед непредсказуемым Ралли Турции, на этом этапе француз просто обязан использовать такой прекрасный шанс отыграть ещё несколько очков у бельгийца.

Победители Ралли Германии последних летОднако открывая дорогу на этот раз, бельгийский гонщик будет намного меньше терять на её расчистке относительно француза, чем в Финляндии, а то и получать преимущество. Не считая последнего асфальтового Tour de Corse, Hyundai i20 всегда работал лучше в Германии.

На этих дорогах, Тьерри Невилль, кстати, одержал свою первую победу с корейским производителем в 2014 году (на заглавном фото). В прошлом году, бельгийскому пилоту не повезло, когда он немного опережал Ожье, уже тогда главного противника в чемпионской гонке. Однако для двух мужчин, давление борьбы за титул, может оказаться наиболее трудным испытанием на этой неделе.

Количество СУ лидирования пилотов WRC на Ралли ГерманииНапротив, Отт Тянак, прошлогодний победитель в Германии, является, очевидно, третьим фаворитом данного соревнования. С 46 пунктов отставания в чемпионате, у эстонца не будет иного выбора, как отдать все за рулём Yaris WRC, который, кажется, хорошо передвигается на асфальте ещё с прошлого сезона. Не испытывая такого давления, как два его соперника, водитель Toyota может выдать максимум, с первых километров, чтобы напрячь своих оппонентов до предела.

Количество подиумов, завоёванных пилотами WRC на Ралли ГерманииОтносительно трио фаворитов, представляющих в конечном итоге трио победителей этапов WRC в этом году, Дани Сордо, автор семи подиумов (в т.ч. одной победы) в Германии, не выглядит как аутсайдер. С таким послужным списком на этом ралли и его скоростью в этом году, испанский пилот логически может бороться за первые позиции. Но на нём лежит груз ответственности за чемпионат производителей… Испанец может пригодиться ещё для придания веса своему товарищу по команде Невиллю, как это делали в Финляндии Эванс и Сунинен для Ожье.

Финишировавший вторым в прошлом году за рулём C3 WRC Андреас Миккельсен в этом сезоне не ожидается на том же уровне. С момента своего прибытия в Hyundai, норвежский водитель не в темпе, и в Германии он окажется против двух товарищей по команде, особенно эффективных на этом испытании. В этих условиях, маловероятно, что бывший пилот Volkswagen сможет играть первые роли.

Количество СУ, выигранныз пилотами WRC на Ралли ГерманииНапротив пилот Toyota, Эсапекка Лаппи, кажется, может ещё немного прибавить, чтобы конкурировать с лучшими водителями, упомянутыми выше. На «Тур де Корс», финн, уже продемонстрировал свою пиковую скорость на асфальте, осталось подтвердить её Германии.

Пилот M-Sport Элфин Эванс может вмешиваться в борьбу за место в топ-5. Валлиец довольно регулярен, но, кажется, не в состоянии сделать на асфальте лучше.

В аналогичной ситуации оказывается и пилот Citroën Мадс Остберг. Вряд ли он сможет играть важную роль, так как, кажется, довольно ограниченным на асфальте. Топ-5 будет весьма удовлетворительным результатом, как для норвежца, так и для второго пилота Citroen Крейга Брина.

Для Теему Сунинена, это ралли станет очередным этапом обучения, так как это его первое выступление на асфальте с Ford Fiesta WRC.

Фото: Nico Meyer

Ралли Германии 2018. Классификация, инфографика

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.