Ралли Германии 2016 - Себастьен Ожье - Жульен Инграссия

Ралли Германии 2016. Долгожданная победа Ожье

Вернувшись на асфальт, Себастьен Ожье вновь обрёл статус фаворита и победил в Германии второй раз подряд.

Находясь долгое время под угрозой Андреаса Миккельсена и пилотов Hyundai Motorsport, трехкратный чемпион мира как и в прошлом году сделал основной задел на первом проходе «Panzerplatte»! Преследовавшим его трём мужчинам осталось бороться только за второе место.

На третий день ралли порядок старта изменился и теперь дорогу открывал вернувшийся вчера по правилу «Ралли 2» Эрик Камилли.

Выбор шин для этой секции был следующим: Ожье, Миккельсен, Остберг – 3 жестких и 3 мягких; Латвала – 4 жестких и  1 мягкая; Камилли, Паддон – 4 жестких и 2 мягких; Сордо, Невилль: 3 жестких и 2 мягких.

Видимо решив, наконец-то взять в этом сезоне подиум,  сегодня Дани Сордо сразу же перешёл в атаку и выиграл СУ15 «Dhrontal 1» (14,79 км). Это позволило ему переместиться на второе место в общем зачете, опережая Миккельсена на 2,5 секунды. Последний на спецучастке уступил и Невиллю, но всё-таки сохранил отрыв в шесть десятых.

По-видимому, не ожидая столь решительного наступления Hyundai и контролируя только Миккельсена, лидирующий Ожье не спешил на этом спецучастке и терял больше секунды с километра! Его лидерство значительно сократилось, но француз обещал прибавить на следующем спецучастке.

И на СУ16 «Sauertal 1» (14,84 км) Ожье прибавил, но лишь настолько, чтобы поддержать имеющийся отрыв.

А дуэт Hyundai продолжал атаковать. Тьерри Невилль в свою очередь установил лучшее время, на четыре десятых впереди своего партнера по команде. Бельгийский водитель воспользовался возможностью вернуть себе шансы на подиум, опередив Миккельсена на 1,4 секунды, и сохраняя при этом давление на Сордо.

Ещё боровшийся за лидерство в субботу, Миккельсен за два спецучастка потерял две позиции и жаловался, что две запаски являются и непосильной ношей для его Volkswagen.

На следующем СУ17 «Dhrontal 2» (14,79 км) только Эрик Камилли смог показать результат. Затем спецучасток был остановлен из-за избытка зрителей.

Оказавшись так близко к долгожданной победе, Ожье даже не стал рисковать на СУ18 «Sauertal 2» Power Stage (14,84 km) ради ничего не значащих при его положении в чемпионате мира бонусных очков.

Зато следующее за французом, трио Сордо — Невиль — Миккельсен довели шоу до конца. Замедленный перегревом тормозов на заключительных километрах, норвежец не смог вернуться на трибуну. Зато испанец сохранил второе место всего в одной десятой от бельгийца, автора победы на Power Stage.

С итоговыми результатами Ралли Германии 2016 вы можете ознакомится, нажав здесь.

Фото: Sophie Graillon

Как развивались события:

Ралли Германии 2016 - Андреас Миккельсен - ФольксвагенАндреас Миккельсен закончил первый день лидером

Ралли Германии 2016 - Себастьен Ожье - ФольксвагенК обеду второго дня лидировал Себастьен Ожье

Ралли Германии 2016 - Себастьен Ожье - ФольксвагенВо второй половине субботы Ожье укрепил лидерство

Добавить комментарий

Войти с помощью: