Подиум Ралли Франции 2017

Ралли Франции 2017. Невилль наконец то победил

Несмотря на то, что до завершения Ралли Франции 2017 воскресенья оставалось пройти всего два спецучастка, события на трассе продолжали держать поклонников в напряжении. Проблемы фаворитов и борьба за позиции на Power Stage, поддерживали интригу, которая, наконец, завершилась долгожданной победой Тьерри Невилля и Hyundai.

Неожиданности начались уже на первом спецучастке утром. Себастьен Ожье, второму месту которого, казалось уже ничего не угрожало, неожиданно замедлился на середине 53 километрового СУ9. Как стало известно потом, у француза начались технические проблемы на его Ford Fiesta WRC. В конечном итоге это привело к потере более 21 секунды относительно занимавшего третье место Дани Сордо, и размену позиций в общем зачёте.

На самом длинном спецучастке ралли произошло ещё одно изменение позиций в топ-5! Автор хорошего третьего времени Крейг Брин сместил с четвёртого места Яри-Матти Латвалу. Но их разделяли всего 2 секунды.

Радость команды Hyundai от возникшей перспективы двойного подиума резко контрастировала с горьким выражением лица четырёхкратного чемпиона во время перегруппировки перед Power Stage. И хотя M-Sport утверждал, что это был единичный электрический сбой, никто не мог гарантировать французу, что проблемы не станут более серьёзными. В этом случае, на оставшихся 10 километрах, он мог под давлением назойливых Брина и Латвалы потерять уже подиум.

Тем не менее, худшего для Ожье не произошло. На СУ10 он не только заработал 4 бонусных очка за второй результат, но и превратил 2,5 секунды отставания от Сордо в 1,3 секунды преимущества, вернув себе второе место.

Продолжилась борьба и за четвёртое место между Латвалой и Брином. Финн, после большой атаки, показал самое быстрое время Power Stage и всего на одну десятую секунды обошёл ирландского пилота .

Твёрдо стоявший на шестой позиции Хайден Паддон допустил ошибку в повороте, и для возвращения на «путь истинный» использовал ручник, превратив данный момент в некоторое шоу для присутствующих болельщиков и телезрителей. Он признался, что так не нашёл полного взаимопонимания со своим Hyundai i20 Coupe WRC.

А Тьерри Невилль завершил Power Stage с пятым временем и одним дополнительным очком в зачёт пилотов. Для него эта победа стала третьей в Чемпионате мира после Германии 2014 и Сардинии 2016 года.

Корейская команда покидает корсиканским остров с первым и третьим местами и тремя официальными автомобилями на финише без каких-либо серьёзных механических проблем. Под руководством Мишеля Нандана, Hyundai стал четвертым брендом, который до сих пор побеждал в этом году.

За всю историю Чемпионата мира по ралли такая статистика повторилась в пятый раз после 1974, 1977, 1979 и 1986 годов. А о повторении абсолютного рекорда, установленного в 1981 году, когда семь различных марок побеждали на первых семи этапах, к сожалению, нам остаётся только мечтать.

Всё о Ралли Франции 2017:

Ралли Франции - Тур де Корс 2017Итоговые результаты в категории WRC

Ралли Франции 2017 * Крис Мик - Сит роенОбзор первого дня

Ралли Франции 2017 - Тьерри Невилль - ХёндэОбзор второго дня

Ралли Франции 2016 - Тур де Корс - Себастьен Ожье - ФольксвагенМаршрут и расписание

Ралли Франции 2016 - Себастьен Ожье - ФольксвагенСписок участников