Ралли Франции 2017 * Крис Мик - Сит роен

Ралли Франции 2017. Мик продолжает в духе Мексики

В первый день Ралли Франции 2017 развернулась захватывающая борьба между победителем предыдущего этапа в Мексике Крисом Миком и текущим лидером Чемпионата мира Себастьеном Ожье. Североирландец, воодушевлённой победой на американском континенте, доминировал всю пятницу, выиграв три из четырёх пройденных спецучастка. Напомним, что маршрут Тур де Корс состоит всего из 10 СУ, протяжённостью чуть более 300 километров.

Пока Ожье искал полного взаимопонимания со своим Ford Fiesta WRC, Мик захватил лидерство. Четырёхкратному чемпиону мира удалось выиграть СУ3, но это не переломило ситуацию. После прохождения 120 км, на которых шла борьба в пятницу, пилот Citroen достиг преимущества в 10,3 секунды над французом.

Тьерри Невилль закрыл предварительный подиум, несмотря на то, что так и не нашёл темп на своём Hyundai i20 Coupe WRC. После СУ4 бельгиец признался, что постоянно шёл на пределе. Тем не менее, он проиграл Мику 25,8 секунды, а Ожье 15,5. Будем надеяться, что после изменения порядка старта в субботу вице-чемпион останется в борьбе за победу.

Остальной пелетон уже значительно поотстал от лидирующей тройки. На четвёртом месте хорошо знающий корсиканские дороги Крейг Брин на Citroen C3 WRC. Но ирландец в 52,4 секунды  от своего товарища по команде на и в 26,6 от подиума. Молодой пилот Ситроена провёл день в борьбе с Hyundai i20 Дани Сордо. Ему удалось опередить испанца, однако отрыв в 1,4 секунды вряд ли гарантирует ему спокойную жизнь в субботу.

Сордо, уже побеждавший на острове в 2012 году во время единственного старта в IRC, признал проблемы с настройками своего скакуна. Они стоили ему 53,8 секунды отставания от лидера.

Яри-Матти Латвала на Toyota Yaris WRC занимает лишь шестое место. Победитель последнего Ралли Швеции опережает Хайдена Паддона (Hyundai) и Стефана Лефевра (Citroen).

Для шефа M-Sport Малколма Уилсона, хорошие новости закончились на успехах Ожье. Сначала, выступающий в цветах DMACK Элфин Эванс отказался от борьбы после СУ2 из-за гидравлических проблем. Затем, на СУ3, третий «официальной» автомобиль Отта Тянака вылетел с дороги, застряв в канаве.

Принёс разочарование своей команде и Юхо Ханнинен. Второй пилот Toyota GAZOO Racing WRC уже на первом спецучастке ралли зацепил мост и серьёзно повредил подвеску. А небольшое воспламенение в районе правого заднего колеса, лишь дополнило печальную картину.

Второй день Тур де Корс начнётся в субботу в 9:40 по местному времени с СУ5 «La Porta – Valle di Rostino 1» (48,71 км).

Предварительная классификация
Tour de Corse 2017
после четырёх спецучастков

  1. K. Мик (Citroen С3 WRC) 1: 16: 32.1
  2. C. Ожье (Ford Fiesta WRC) +10,3
  3. T. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +25,8
  4. C. Брин (Citroen С3 WRC) +52,4
  5. Д. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +53,8
  6. Я. Латвала (Тойота Yaris WRC) +1: 00,2
  7. Х. Паддон (Hyundai i20 Coupe WRC) +1: 18,8
  8. С. Лефевр (Citroen С3 WRC )+2:07,6
  9. А. Миккельсен (Skoda Fabia R 5) +2:57,3
  10. Т. Сунинен (Ford Fiesta R5) +4:07,3

Фото: @World

Как развивались события:

Ралли Франции 2017 - Себастьен Ожье - М-СпортРалли Франции 2017. Шейкдаун

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: