Ралли Испании 2013 - Малкольм Уилсон - Хайден Паддон - М-Спорт

Ралли Финляндии 2019. Сюрприз Паддона

Приход Себастьена Лёба в Hyundai в конце прошлого года, вызвали ряд подвижек, которые оставили Хайдена Паддона без места в Чемпионате мира по ралли. «Киви» пришлось сделать шаг назад и сосредоточиться на выступлениях в Новой Зеландии, где он сохранил верность корейской марке.

И вдруг после нескольких лет выступлений и преданности бренду Hyundai, Паддон был бесцеремонно проигнорирован, когда немецко-корейский коллектив выбирал третьего пилота для предстоящего Ралли Финляндии.

Дани Сордо, даже после неожиданной победы на последнем спецучастке Ралли Италия Сардиния, отказался. Испанец не является поклонником быстрых и сложных «допов» Финляндии, которые последний раз проходил в 2017 году. Аналогично поступил и Себастьен Лёб.

Здравый смысл подсказывал, что Паддон был идеальным выбором для третьего i20 Coupe WRC. Он хорошо знаком с автомобилем, и его форма в этом году была высокой, он выиграл все ралли, в которых стартовал.

Но выбор Андреа Адамо многих ошеломил, призыв присоединиться к команде получил бывший водитель Citroen Крейг Брин.

Брин, несомненно, талант высшего класса, но никогда не выигрывал этапы чемпионата мира, и он не водил Hyundai.

Конечно, он занял третье место в Финляндии пару лет назад, но не на Hyundai, который никогда не был здесь конкурентоспособным. И попытаться повторить это на машине, которую он никогда не водил, смелый шаг.

Самолюбие Паддона оказалось уязвлено:

«С февраля мы активно общаемся, чтобы быть задействованными командой в любой роли, — тестирование, один старт в ралли (Финляндия)… что угодно. Моя страсть к WRC по-прежнему очень высока, и я чувствую, что сейчас в расцвете сил.

Я хорошо знаю машину и был готов прямо прыгнуть и сделать хорошую работу для команды».

Поэтому Паддон нашёл нового союзника в лице M-Sport, что позволило ему, по крайней мере, сейчас, стартовать на Ралли Финляндии. Британская команда также выигрывает от этого неожиданного пополнения, ведь это позволит им поставить на кон ещё один Ford Fiesta WRC.

Для новозеландца это будет 80-й старт в чемпионате мира, для команды, — 14-й пилот, который выступит за рулём Fiesta.

«Киви» благодарен Малкольму Вилсону за помощь:

«Во-первых, огромная благодарность Hyundai NZ, который позволил нам и вдохновил воспользоваться этой возможностью. Огромное спасибо M-Sport, который был очень дружелюбным и помог нам всё организовать за очень короткое время. И огромная благодарность нашим спонсорам HPRG, которые по-прежнему верят в нас, и в конечном итоге, сделали это возможным. Спасибо!»

Паддон никогда не пилотировал Ford Fiesta WRC, но у него, в принципе, будет возможность провести тест. Вместе с Элфином Эвансом и Теему Суниненом он будет заявлен бороться за очки в зачёте производителей для M-Sport Ford WRT. В прошлом, новозеландец сделал свои первые шаги на World Rally Cars за рулем одного из Ford Fiesta RS WRC из Камбрии. Это случилось в 2013 году на Ралли Каталонии (на заглавном фото), так что перед нами своего рода возвращение к истокам.

Остаётся добавить, что штурманом Паддона будет обладатель нескольких рекордов Чемпионата мира по ралли Джон Кеннард. А стартовать они будут под номером 20.

Хайден Паддон

Выбор номера новозеландец объясняет тем, что под этим сочетанием цифр он:

  • Завоевал первый подиум в WRC на Ралли Сардинии 2015;
  • Одержал первую победу в WRC на Ралли Аргентины 2016;
  • 20-го числа у него день рождения.
Text.ru - 100.00%

Профайл пилота

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.