Тесты перед Ралли Финляндии 2019 - Себастьен Ожье - Ситроен

Ралли Финляндии 2019. Последний «джокер» Citroen

У Citroën Racing закончились «джокеры»! После Ралли Финляндии до завершения текущего сезона Чемпионата мира по ралли для Citroën C3 WRC будет невозможно омологировать новые усовершенствования, а Себастьену Ожье и Эсапекке Лаппи будет нечем крыть технические улучшения соперников.

Автомобиль, который в 2017 году родился неукротимым зверем (несмотря на то, что на стадии прототипа обещал многое), в этом сезоне стал гораздо покладистее. Это произошло благодаря усилиям инженеров в таких областях, как геометрия подвески (особенно задней) и дифференциалы. Впервые за несколько лет бренд двух шевронов борется за титул для пилотов с Ожье, одержавшим две победы. Только из-за более скромных результатов Лаппи, команда из Версаля практически выпала из борьбы за титул для производителей. Но и финн продемонстрировал потенциал C3 WRC, финишировав на втором месте в Швеции.

Для предстоящего Ралли Финляндии Citroën готовил целый ряд эволюций. В связи с этим Себастьен Ожье выражал надежду, что у автомобиля наконец то возрастёт максимальная скорость. Но ограниченное число «джокеров», остававшихся в распоряжении команды, потребовало серьёзного анализа, что из обновлений выбрать к следующему этапу WRC. В результате были омологированы только механические улучшения. Они сосредоточены на передней оси, и позволят как французу, так и финну иметь больше вариантов настроек, чтобы сделать машину более управляемой в разных ситуациях.

А давно испытываемые аэродинамические детали, по словам директора технического отдела Citroën Racing Оливье Мароселли, будут ждать следующего сезона.

Тем временем их соперники продолжат развитие своих автомобилей. Hyundai тоже представит в Финляндии улучшенную спецификацию, в которой выделяется новый аэродинамический пакет (в основном спереди). И Томми Мякинен заявил, что будет стремиться продолжать развитие Toyota Yaris WRC, хотя он и так лидирует в своей категории.

В прошлом году, C3 WRC был единственным, способным нарушить господство местной команды. Получив семь подиумов в этом сезоне, в том числе две победы (в Монте-Карло и Мексике), Citroën на этом знаковом испытании чемпионата надеется, по крайней мере, соответствовать тому, чего они достигли в прошлый раз (второе место). Это относится как к Ожье, так и к Лаппи, которые побеждали здесь в 2013 и 2017 годах соответственно. И улучшения, которые получит C3 WRC после использования последнего «Джокера», должны помочь им в этом.

Всё о Ралли Финляндии 2019

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.