Ралли Финляндии 2018 - Теему Сунинен - М-Спорт Форд

Ралли Финляндии 2019. Маршрут. Суббота

Продолжение

В субботу ралли направляется на юго-запад, к картинно-открыточным пейзажам Пихлаякоски. Все спецучастки отличаются от прошлогодних, а один из них полностью заменили другим. Разобраться в них нам снова поможет Теему Сунинен.

День открывается сильно обновлённым СУ12/16 «Pihlajakoski» (14,42 км). Этап начинается с девяти новых километров дорог, которые, вероятно, никогда не использовались ни в каких ралли.

«Первая часть новая и выглядит очень узкой. Суббота — это последний шанс сделать различия во времени, поэтому мы обязаны быть здесь быстры. После 9,5 км мы присоединяемся к старой знакомой части «допа», так что самая важная часть — это действительно старт, который является новым для всех».

СУ13/17 «Päijälä» (22,87 км) является ещё одним классическим спецучастком, используемым в течение десятилетий. В этом году он был восстановлен в формате 2017 года, после того, как в прошлом году использовался другой финальный отрезок.

«Самый длинный спецучасток ралли, но все ещё только 20+ км. Очень быстрый с самого начала с несколькими отличными прыжками. Есть одно видео на Youtube с названием «Suninen päijälä» где два года назад я сделал очень большой прыжок. От начала и до конца это напоминает американские горки».

В этом формате «Päijälä» работает с умеренной средней скоростью. Между тем, дороги предлагают несколько удивительных изменений ритма, как в «Ässämäki».

СУ14/18 «Kakaristo» (18,70 км) возвращён отрезок в начале и добавлен новый раздел в конце от СУ «Hassi» из прошлого года. Теперь он почти полностью напоминает СУ «Rapsula» 1996-1997 годов. Только финиш сейчас чуть позже, чем 22 года назад. Но Тиему не может этого помнить:

«Около трёх километров является новыми в начале. И здесь нужно нанести удар, даже несмотря на то, что нет места для ошибок. В узких местах вообще нельзя идти широко или вы будете немедленно наказаны. Но, конечно, именно в этих местах вы можете выиграть время».

По характеру «Kakaristo» напоминает «Moksi», имея более одного широкого и быстрого участка дороги общего пользования, тогда как большинство спецучастков имеют только один или ни одного. Есть также несколько изменений ритма, и не всегда на стыках дорог.

Самый короткий спецучасток дня — СУ15/19 «Leustu» (10,50 км), заменивший прошлогодний «Tuohikotanen». «Leustu» постоянно использовался с 1987 по 2014 год.

«Узкий старт с парочкой приятных прыжков. Я ездил по нему в моём дебютном Neste Rally в 2014 году. Помню только, что у нас был сломан амортизатор в машине, так что все прошло не так хорошо. Пока что у меня есть только тот единственный опыт, а значит впереди много работы с видео и на ознакомлении».

«Leustu» собирает в короткий пакет несколько различных по характеру дорог. В основном это более узкие частные дороги, но не самые медленные. Есть также много поворотов, но немногие из них круче 90 градусов.

Программа Neste Rally Finland 2019

Время местное, UTS +3:00

Четверг 1 августа 2019 (2,31 км) Обзор

ШейкдаунVesala09:004,26
СУ1Harju 119:002,31

Пятница 2 августа 2019 (126,55км) Обзор

СЕРВИС A   
СУ2Oittila08:1819,34
СУ3Moksi 109:2120,04
СУ4Urria 110:2412,28
СУ5Ässämäki 111:1612,33
СУ6Äänekoski 112:397,80
СЕРВИС B   
СУ7Moksi 215:2420,04
СУ8Urria 216:2712,28
СУ9Ässämäki 217:1912,33
СУ10Äänekoski 218:427,80
СУ11Harju 220:002,31
СЕРВИС C  

Суббота 3 августа 2019 (132,98км)

СЕРВИС D   
СУ12Pihlajakoski 108:0814,42
СУ13Päijälä 109:1022,87
СУ14Kakaristo 110:0818,70
СУ15Leustu 111:3410,50
СЕРВИС E   
СУ16Pihlajakoski 215:0814,42
СУ17Päijälä 216:1022,87
СУ18Kakaristo 217:0818,70
СУ19Leustu 218:3410,50
СЕРВИС F  

Воскресенье 4 августа 2019 (45,74км) Обзор

СЕРВИС G   
СУ20Laukaa 108:3811,75
СУ21Ruuhimäki 109:3811,12
СУ22Laukaa 211:0111,75
СУ23Ruuhimäki 2 (Power Stage)13:1811,12
СЕРВИС H  

Все спецучастки Rally Finland 2019 
на картах Google

Фото: Rafal Roguski

Заключительная часть

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.