Ралли Финляндии 2017 - Яри-Матти Латвала - Тойота

Ралли Финляндии 2017. Латвала наносит ответный удар

Ралли Финляндии 2017 продолжилось в субботу восемью спецучастками общей протяжённостью 133 км. После первого дня гонки, Эсапекка Лаппи (Toyota) лидировал в 4,4 секундах впереди Яри-Матти Латвалы (Toyota) и в 19 секундах впереди Теему Сунинена (M-Sport).

Дорогу открывал последний пилот в классификации WRC Халид Аль-Касими (Сitroen). За ним стартовали Дани Сордо (Hyundai) и Отт Тянак (M-Sport). Лаппи отправлялся на трассу двенадцатым.

Себастьен Ожье (M-Sport) после вылета на СУ4 должен был вернуться по Ралли 2, но достиг соглашения с организаторами оформить новый сход ещё до старта второго дня!

Это было вызвано неудовлетворительным самочувствием его штурмана Жюльена Инграссиа. Ему потребовалось больше времени для восстановления и медицинского обследования.

Четырёхкратный чемпионом мира ещё может вернуться в воскресенье, чтобы попытаться набрать несколько очков на Power Stage. Но всё будет зависеть от восстановления его штурмана.

С утра Яри-Матти Латвала ясно дал понять, что пока он сильнейший финский пилот, проносясь как смерч через СУ15! За ним выстроились ещё три финна, но его основной соперник Лаппи был последним из них, проиграв 3,8 секунды.

Молодой финн сохранил лидерство, но в запасе у него осталось лишь шесть десятых. Сунинен «окопался» на третьем месте в 18,4 секунды от лидера. А за четвёртое место развернулась серьёзная борьба между Крейгом Брином (Citroen), третьей Toyota Юхо Ханнинена, и Элфином Эвансом (M-Sport). Мадс Остберг начал отставать от этой группы, опустившись на седьмое место.

Несмотря на новые настройки и благоприятное положение на дороге, Тьерри Невилль (Hyundai) продолжал разочаровывать своим темпом, проигрывая лидерам по секунде с километра.

Следующий СУ15 «Päijälä» считается самым трудным из пройденных. На нём разогнавшийся Яри-Матти Латвала выиграл у Лаппи более пяти секунд. Маленький подвиг совершил Эванс. На Ford Fiesta WRC он «растолкал» финнов на Toyota Yaris WRC и финишировал со вторым результатом!

В общем зачёте, Латвала захватил лидерство в 4,8 секунды впереди Лаппи.

В борьбе за четвёртое место казалось, что преимущество у Ханнинена, но очень быстрый с утра Эванс выиграл ещё одну позицию, обойдя Брина… Впрочем, ирландец выразил обеспокоенность поведением своего C3 WRC.

СУ16 «Ouninpohja» славится тем, что на 24 км пилоты проводят около 30 секунд в воздухе! Именно здесь три Toyota Yaris WRC показали три лучших времени. А благодаря тому, что Сунинен ошибся в шикане, Ханнинен вывел третью Toyota на предварительный подиум.

Яри-Матти Латвала снова победил и укрепил своё первое место, оторвавшись от Лаппи более чем на семь секунд. На пятом месте после финнов, Эванс подтвердил свою хорошую утреннюю форму и стал серьёзной угрозой для Сунинена.

Автор шестого времени Невилль, используя ошибки Остберга, поднялся на седьмое место в общем зачете.

На СУ17 Яри-Матти Латвала четвёртый раз с утра записал лучшее время. На сервис водитель Toyota вернулся с 7,8 секунды преимущества над Лаппи и 57,8 над Ханниненом.

Но последний оставался под угрозой атаки пилота M-Sport Сунинена на четвёртом месте. Хотя и за его спиной в пяти секундах маячил Эванс.

В чемпионате пилотов, Тьерри Невилль пока претендует на скромные пять очков. Чтобы отобрать лидерство у Себастьена Ожье ему не хватает шести пунктов.

Всё о Ралли Финляндии 2017:

Ралли Финляндии 2016Маршрут и расписание

Ралли ФинляндииСписок экипажей

Ралли Финляндии 2017 - Эсапекка Лаппи - ТойотаДень 1. Лаппи летит как на крыльях

Добавить комментарий

Войти с помощью: