Ралли Чили 2019 - Маршрут

Ралли Чили 2019. Маршрут

Ралли Чили 2019, шестой этап Чемпионата мира по ралли, пройдёт с 9 по 12 мая этого года.

Для дебюта в WRC, организаторы подготовили маршрут в 304,81 км, разделённый на шестнадцать спецучастков. Хотя он проложен недалеко от Аргентины, и ралли проходят в паре, дорожные условия совсем разные. Лучшие сравнения приходится искать на других континентах.

Чили является первой новой страной, принимающей этап WRC с 2010 года. Ралли базируется в тихоокеанском прибрежном городе Консепсьон, немного южнее столицы Сантьяго.

Ралли основано на довольно быстрых и извилистых лесных дорогах, больше напоминающих Новую Зеландию или Уэльс. Временами дороги имеют сходные характеристики с Мексикой. Пейзаж между тем напоминает всё от джунглей Австралии до горных видов Турции. А иногда может показаться, что вы среди сосен в Финляндии!

Дороги имеют твёрдую поверхность и чёткую траекторию со скользким сыпучим гравием снаружи. Эта траектория, скорее всего, будет расширятся с каждым прошедшим автомобилем. Дополнительные проблемы могут создать узкие деревянные мосты без перил, кюветы, заполненные пнями деревьев и большими камнями, или заборы и столбы непосредственно рядом с дорогой.

По сравнению с Аргентиной, даже удивительно, что большинство дорог в Чили имеют кюветы. Однако и там, и там видимость может ограничивать туман по утрам , а в сухих условиях — пыль.

Ралли Чили имеет три не супер спецучастка, которые проходятся только один раз, что редко встречается на сегодняшних этапах WRC. Это также, вероятно, единственное гравийное ралли сезона, не имеющее каких-либо вкраплений асфальта (за исключением супер спецучастка).

Организаторы последовали примеру Австралии и предстоящей Португалии, не проводя в четверг супер спецучасток. Таким образом, единственным действием в четверг будет шейкдаун в Пинаре, примерно в 15 км к югу от сервисного парка. Его маршрут несколько напоминает характер Ралли Мексики тем, что ширина дороги и ритм постоянно меняются.

Пятница предлагает три лесных спецучастка к югу от сервисного парка. Два из них повторяются после полуденного обслуживания перед единственным супер спецучастком ралли. Все допы дня более техничные относительно остальной части этапа.

Открывающий СУ «El Pinar» пройдёт только один раз и может стать самым медленным из всех (за исключением суперспешиала).

Всё начинается на требующей определённого мастерства и временами грубой дороге, немного напоминающей воскресные спецучастки в «джунглях» прошлогоднего Ралли Австралии. Затем поверхность становится более песчаной и мягкой, а дорога довольно быстрой и текучей, хотя местами узкой и немного неровной.

«El Puma» является самым протяжённым спецучастком ралли на 30 км . Организаторы описывают его, как «Ouninpohja of Chile», ссылаясь на классический спецучасток в Финляндии. Однако поскольку он довольно сложный, его лучше назвать «El Chocolate of Chile» .

Доп начинается на довольно быстрой, средней ширины и слегка ухабистой дороге в лесу. После непростого спуска и пары деревянных мостов начинается более узкий и очень техничный отрезок с непрерывными подбросами. Здесь пни и поросль в кюветах препятствуют резке поворотов. Затем маршрут снова выводит на твёрдую дорогу средней ширины, всё ещё техничной, но более быстрой с несколькими шпильками.

22 км СУ «Espigado» начинается с довольно широкого и быстрого отрезка, но с несколькими слепыми поворотами. Постепенно дорога становится всё более узкой, извилистой и ухабистой.

Затем дорога становится более гладкой, широкой и быстрой, только несколько шпилек сбивают ритм.

День завершится единственным супер спецучастком «Concepcion — Bicentenario». Это уличный доп с большим количеством пончиков и пересечением собственного маршрута в конце.

Суббота имеет три спецучастка на юге, но немного ближе к сервисному парку. Они довольно быстры, с меньшим количеством сложных отрезков.

Первый — «Rio Lia», протяжённостью 20 километров. Сначала он довольно узкий, но быстрый и текучий, с двумя хитрыми комбинациями узких мостов и перекрёстков. Затем дорога становится немного шире. Однако теперь некоторые сложные повороты чередуются с более быстрыми отрезками. Кюветы позволяют резать и выиграть несколько десятых.

«Maria Las Cruces» предлагает валлийские условия. Он начинается на широкой дороге, но сворачивает на узкую лесную, а затем возвращается на первую. Получается довольно быстро с несколькими жёсткими поворотами. Здесь есть трамплин, который может превратиться в боковой прыжок. Ближе к концу есть несколько очень быстрых отрезков на вырубке.

Третий спецучасток дня — «Pelun», почти 17 км. Он может стать одним из самых быстрых в ралли. Всё начинается также, как закончилось на предыдущем – очень быстро и на открытой местности, хотя дорога не так широка. Затем дорога становится более извилистой и уходит глубоко в лес. Последние километры предлагают потрясающий пейзаж, когда дорога закручивается вниз по серпантину к реке Био-Био.

Воскресенье напоминает Ралли Турции с тремя спецучастками, из которых повторится только один. Все три допа довольно сильно отличаются друг от друга по характеру.

СУ «Bio Bio» откроет день и затем завершит его как Power Stage. Он начинается у реки Био-Био с крутого подъёма через шпильки по временам узкой с травой посередине дороге. Когда подъём заканчивается, дорога становится немного шире и быстрее. Затем она круто спускается к финишу на побережье океана.

«Lircay» отличается от других спецучастков ралли наличием быстрых отрезков, узких и очень узких. Ключ состоит в том, чтобы вовремя надавить и вовремя сбросить в опасных местах, которые распределены по всей дороге. Повороты здесь менее крутые. Поэтому этот доп может стать самым быстрым в ралли.

«San Nicolàs» начинается с довольно широкой дороги в лесу, достаточно быстрой но с неровностями без прыжков. Затем дорога становится всё уже и уже, более требовательной, с серией интересных поворотов. Покрытие становится мягким, вблизи дороги появляются препятствия.

Так как это совершенно новое ралли в календаре, уровень сцепления остаётся загадкой для всех, но можно предположить, что сухая дорога окажется очень скользкой для первых автомобилей, потому что поверхность в основном очень твёрдая. Когда появится очищенная траектория, любое отклонение от неё приведёт к потере времени. Однако, если пойдёт дождь, то первый автомобиль может даже получить преимущество, как в Уэльсе.

Победитель двух предыдущих ралли, Тьерри Невилль начнёт первым на дороге с Себастьеном Ожье и Оттом Тянаком позади него. Однако в сухих условиях, более поздние стартеры, как Эсапекка Лаппи и Себастьен Лёб, могут получить значительное преимущество. Или, может быть, Невилль сможет повторить то, что он сделал в Аргентине, — выиграть гравийное ралли, открывая дорогу?

Программа Copec Rally Chile 2019

Время местное (UTC -3)

Четверг 9 мая 2019

Шейкдаун11:00Pinares Area6,45 км

Пятница 10 мая 2019 (125,27 км)

СУ108:00El Pinar 117,11 км
СУ209:33El Puma 130,72 км
СУ310:36Espigado 122,26 км
Сервис (40 мин)
СУ415:39El Puma 2 30,72 км
СУ516:42Espigado 222,26 км
СУ618:55Concepcion – Bicentenario2,20 км
Сервис (45 мин)

Суббота 11 мая 2019 (121,16 км)

СУ708:08Rio Lia 120,90 км
СУ809:08Maria Las Cruces 123,09 км
СУ910:20Pelun 116,59 км
Сервис (40 мин)
СУ1014:08Rio Lia 220,90 км
СУ1115:08Maria Las Cruces 223,09 км
СУ1216:20Pelun 216,59 км
Сервис (45 мин)

Воскресенье 12 мая 2019 (58,38 км)

СУ1308:08Bio Bio 112,52 км
СУ1409:30Lircay18,06 км
СУ1510:20San Nicolàs15.28 км
СУ1612:18Bio Bio 2 (Power Stage)12,52 км

Все спецучастки Copec Rally Chile на Картах Google

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.