Ралли Австралии: Ожье лидирует после первого дня

Ожье - лидер 1 дня ралли АвстралииИтак Крис Мик являлся лидером перед оставшимися на пятницу двумя короткими спецучастками Hyundai Super Special Stage I и II (SSS), протяженностью всего 1,66 км.

Трасса супер-спецучастка является новинкой этого года. Дорожное покрытие представляет собой смесь пыльного асфальта и гравийных участков с бетонными ограждениями между полос.

За час до старта на Super Special Stage выпало небольшое количество дождя, но к началу гонок он прекратился.

Стартовавший первым Крис Аткинсон поделился впечатлениями о трассе: «Это хорошо, весело, там есть немного воды вокруг, чтобы SSS стал кользким, как угорь. Хорошо для зрителей».

В обоих коротких заездах Мику не удалось не только укрепить свое лидерство, но и сохранить его. На каждом проезде он терял по три секунды и показал только девятое время, обрушившись на три позиции в общем зачете. Ожье же в обоих заездах показал лучшее время. Не намного отстали от него и партнёры по команде, Латвала и Миккельсен.

Таким образом, действующий чемпион мира закончил первый день лидером, опережая Латвалу на 0,4 с. Миккельсен отстал на 3,5 с. Ну а Мик вплотную к ним на четвертом месте с отставанием в 4,1 с.

ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ДНЯ РАЛЛИ АВСТРАЛИИ:

1. Себастьян Ожье (Фольксваген) – 58.05,8
2. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +0,4
3. Андреас Миккельсен (Фольксваген 2) +3,5
4. Крис Мик (Ситроен) +4,1
5. Микко Хирвонен (М-Спорт/Форд) +7,9
6. Хэйден Паддон (Хендэ-Н) +46,4
7. Мадс Остберг (Ситроен) +50,3
8. Роберт Кубица (РK М-Спорт/Форд) +57,6
9. Элфин Эванс (М-Спорт/Форд) +1.30,5
10. Тьерри Нёвилль (Хендэ) +2.08,4

Завтрашний день обещает не менее плотную борьбу, ведь ТОП-5 уместились всего в 7,9 с.

Как развивались события:

Ралли Австралии 2014 - Крис Мик - СитроенРалли Австралии: Мик лидирует после СУ6

 

 

Крис Мик быстрейший на шейкдауне ралли АвстралииРалли Австралии: шейкдаун