Ралли Австралии 2017 - Тьерри Невилль - Хёндэ

Ралли Австралии 2018. Маршрут

В этом году ралли Австралии вновь будет завершать сезон Чемпионата мира по ралли и пройдёт с 14 по 18 Ноября 2018 года.

Организаторы составили программу из 24 спецучастков общей протяжённостью 316,30 км, что на два километра меньше, чем в прошлом году.

Среди спецучастков можно найти комбинации из старых «допов», используемых в период между 2015 и 2017 годами и ранее, иногда в обратном направлении. Только спецучасток «Sherwood» и супер спецучасток «DNSW» идентичны 2017 году.

Давайте посмотрим подробнее.

В четверг шейкдаун почти такой же, как последние два года, только небольшой отрезок в конце заимствован из прошлогоднего Power Stage.

Открывающего супер спецучастка в четверг вечером, как и раньше, не будет.

В пятницу экипажи отправятся к северу от Кофс-Харбора на три лесных спецучастка, — два новых и один уже знакомый.

«Orara East», — это новое название, но по сути, это перевёрнутый вариант из «Wedding Bells» этого и прошлого года и шейкдауна. На самом деле, все три «допа» расположены в одном районе, но организованы таким образом, что только очень короткий участок дороги используется на более чем двух спецучастках. Тем не менее, по некоторым отрезкам СУ никогда раньше не ездили. Например, первые 1,4 или последние 0,5 км. Маршрут «Wedding Bells» также никогда не вёл в этом направлении.

Начало этого спецучастка выглядит быстрым, но средняя часть довольно извилистая. На самом деле, глядя «Wedding Bells» (Power Stage) прошлого года, — он был самым медленным лесным «допом» в ралли, со средней скоростью около 100 км/ч.

Аналогичная история и с «Coldwater». Это новое имя для ралли, но под ним мы находим обратную и сокращённую версию «Long shipmans», последний раз используемую в 2014 году. Тем не менее, «Coldwater» является единственным спецучастком в этом году, который не содержит дорог из прошлого года. «Shipmans» был одним из самых быстрых «допов» в 2014 году, со скоростью 118 км/ч, но самые быстрые участки не были включены в «Coldwater».

Ралли Австралии 2017 - Андреас Миккельсен - Хёндэ
Андреас Миккельсен на Ралли Австралии 2017

Самый протяжённый спецучасток дня, — 26 км «Sherwood», такой же, как и в прошлом году. Тогда это был самый быстрый «доп» ралли, где средняя скорость Андреаса Миккельсена достигла 126 км/ч, что медленнее лишь Финляндии и Швеции. И это, даже с одной шиканой на маршруте, единственной в ралли, как и в этом году.

День завершится двумя проходами супер спецучастка «Destination NSW». Это довольно типичное современное супер блюдо с пончиком и дорожками в двух направлениях. «Доп» проложен по парковкам на пляже, поэтому, можно ожидать, что постепенно он станет песчаным.

В субботу маршрут снова направляется на юг на три лесных спецучастка и один супер спецучасток.

Так же, как Ралли Финляндии в этом году не имело «Ouninpohja», Ралли Австралии не будет иметь легендарного «Nambucca». Но более пристальный взгляд показывает, что почти всё величие «Nambucca» в этом году разделено на две части: «Argents Hill Reverse» и «Welshs Creek Reverse».

Как говорят названия, эти спецучастки движутся в противоположном направлении от прошлого года. «Nambucca» никогда не двигался таким образом, но «допы» «Welshes» и «Grace» с 2011 года содержали хорошие куски этих двух спецучастков именно в этом направлении.

«Argents Hill Reverse» включает километр асфальта, в то время как «Welshs Creek Reverse» имеет два таких участка. Более короткие биты асфальта также есть на обоих спецучастках у мостов, делая изменения уровня сцепления довольно частым.

Ралли Австралии 2017 - Хайден Паддон - Хёндэ
Хайден Паддон на одном из многочисленных мостов на Ралли Австралии 2017

«Welshs Creek Reverse» теперь самый протяжённый спецучасток ралли – 28,83 км. В прошлом году «Welshs Creek» вызвал временный сход для Криса Мика после удара о мост. Как уже было сказано, в этом году направление движения поменялось, но к мостам всё ещё нужно относиться с уважением.

«Urunga» по большей части, перевёрнутая версия «Newry» с добавлением новых участков, ибо дорожная сеть позволяет много вариантов. В таком направлении «Urunga» использовалось ещё в 2011 году, но от него «допу» этого года достались только короткие отрезки. В действительности, больше участков взяты из «Newry» прошлого года. Последние 2 км являются новыми с пересечением шоссе M1 по мосту.

Между тем, «Raleigh» — это новое название для супер спецучастка на местной ралли-кроссовой трассе. В этом году он двигается в противоположном направлении, чем раньше, но с концепцией, аналогичной ралли-кроссу со смешанной поверхностью. День, как и в пятницу, заканчивается двумя проходами по «Destination NSW», что составит в общей сложности шесть супер спецучастков для всего ралли, только на один меньше, чем на Ралли Мексики.

В воскресенье водители возвращаются на север от Кофс-Харбора. По сравнению с большинством ралли сезона, воскресенье на Ралли Австралии является довольно длительным – 83,96 км, с тремя спецучастками, проходимыми дважды и сервисом в середине дня. Если чемпионат к воскресенью не будет улажен, то остаётся ещё много километров, чтобы атаковать!

«Coramba» представляет собой сочетание трёх версий «Bucca». Первые 5,8 км — из 2015 года (почти все из них также были в 2014 году), следующие 9 км — с 2017 по 2016 год, а окончательные сотни метров использовались в 2013 году. Начало было также частью СУ «Eastbank» в прошлом году, но в другом направлении.

Ралли Австралии 2017 - Отт тянак - М-Спорт
Отт Тянак на Ралли Австралии 2017

«Sapphire», ещё одно новое название и новый вариант маршрута на часто используемой дорожной сети. После 800 м новой дороги он присоединяется к маршруту «Eastbank» прошлого года примерно на 1 км, затем 2 км двигается в обратном направлении по прошлогоднему СУ «Bucca» и возвращается на «Eastbank» ещё на 5,5 км. Следующие 5 км были частью «Bucca Long» в 2015 году. Затем 700 м асфальтированной дороги ранее не использовались, но последние 4 км спецучастка были началом «Pilbara Reverse» в прошлом году. Этот «доп» содержит целых шесть бродов, в то время как большинство спецучастков имеют один максимум.

Как упоминалось ранее, «Wedding Bells18» (второй проход будет Power Stage) включает дороги из «Orara East» и шейкдауна. Первый километр этапа новый, но затем он присоединяется к маршруту 2013 года ещё на один километр. Следующие 2,5 км никогда не проходились в этом направлении. Далее следует повторный километр «Orara East», который в прошлом году двигался в противоположном направлении, содержащий поворот, где Яри-Матти Латвала совершил аварию на прошлогоднем Power Stage. Далее следует короткий участок, который использовался для шейкдауна этого и двух предыдущих лет. Финальная часть этапа, снова бежит в противоположном направлении, чем в прошлом году, пропуская разворот, которым заканчивалось ралли в предыдущие годы. 7,16 км, — слишком мало для Power Stage.

Ралли АвстралииРасписание
Kennards Hire Rally Australia 2018

Время местное (UTS+11)

Четверг 15 Ноября 2018
08:00 Шейкдаун 5,07 км
Пятница 16 Ноября 2018 (101,68 км)
СУ1 08:03 Oara East 1 8,77 км
СУ2 08:43 Coldwater 1 14,12 км
СУ3 09:41 Sherwood 1 26,68 км
Сервис
СУ4 12:32 Oara East 2 8,77 км
СУ5 13:12 Coldwater 2 14,12 км
СУ6 14:10 Sherwood 2 26,68 км
Сервис
СУ7 16:37 Destination NSW SSS 1 1,27 км
СУ8 16:47 Destination NSW SSS 2 1,27 км
Сервис
Суббота 17 Ноября 2018 (130,66 км)
Сервис
СУ9 07:08 Argents Hill Reverse 1 13,13 км
СУ10 07:51 Welshs Creek Reverse 1 28,83 км
СУ11 08:59 Urunga 1 20,11 км
СУ12 09:47 Raleigh 1 1,99 км
Сервис
СУ13 12:08 Argents Hill Reverse 2 13,13 км
СУ14 13:02 Welshs Creek Reverse 2 28,83 км
СУ15 14:10 Urunga 2 20,11 км
СУ16 14:58 Raleigh 2 1,99 км
Сервис
СУ17 16:37 Destination NSW SSS 3 1,27 км
СУ18 16:47 Destination NSW SSS 4 1,27 км
Сервис
Воскресенье 18 Ноября 2018 (83,96 км)
Сервис
СУ19 06:53 Coramba 1 15,55 км
СУ20 07:36 Sapphire 1 19,27 км
СУ21 08:38 WeddingBells18 1 7,16 км
Сервис
СУ22 11:01 Coramba 2 15,55 км
СУ23 11:44 Sapphire 2 19,27 км
СУ24 13:18 WeddingBells18 2 (Power Stage) 7,16 км

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.