Ралли Австралии 2018 - Хёндэ

Ралли Австралии 2018. Hyundai модернизировал двигатель Невилля

На Ралли Австралии 2018 Hyundai Motorsport и Тьерри Невилль оказались в ситуации, когда у них есть большие возможности собрать свои первые титулы в Чемпионате мира по ралли. К этим достижениям они ближе, чем когда-либо, и именно ради этого Hyundai Motorsport планирует использование нового двигателя на i20 Coupe WRC.

Хотя планировалось, что эта эволюция мотора будет использоваться со следующего Ралли Монте-Карло, — Мишель Нандан решил насадить всё «мясо на вертел», и потратить один из дополнительных двигателей, на использование которого по правилам имеет право каждая команда. На этот двигатель установили новую головку блока цилиндров, что должно прибавить до 10% мощности и крутящего момента на «допах» Австралии. Кроме собственно, преимущества в плане характеристик, такое решение предполагает также оказание психологического давления на соперников. Особенно на Себастьена Ожье, нивелируя улучшения в его Ford Fiesta WRC, сделанные в течение года.

Напомним, что команды имеют право в течение сезона внести изменения, за счёт пяти «джокеров» для шасси и трёх для двигателя. Тем не менее, есть определённые части конструкции, которые заморожены после омологации автомобиля, и которые должны оставаться неизменными в течение трёх лет. Среди них мы находим величину хода поршня, диаметр цилиндра или распредвал. Могут меняться в течение года такие вещи, как головки блока цилиндров, шатуны, поршни, либо картер двигателя, как по соображениям безопасности, так и для повышения производительности и надёжности.

Сам Тьерри Невилль мотивирован до кончиков волос, заявив:

«Нам нечего терять. Мы можем только выиграть!»

Фото: Hyundai Motorsport GmbH / Helena El Mokni

Ралли Австралии 2018. Проблема первого на дороге

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.