Ралли Австралии 2016 - Андреас Миккельсен - Фольксваген

Ралли Австралии 2016. Миккельсен лидирует после первого дня

Андреас Миккельсен (на фото) лидирует в конце первого дня Ралли Австралии, опережая своего партнёра по команде Себастьена Ожье.

Как лидер чемпионата мира, Ожье открывал дорогу с начала ралли. За ним стартовали Тьерри Невилль и Миккельсен.

Именно норвежец, несмотря на свою казалось бы неудобную стартовую позицию, выиграл открывающий СУ1 «Utungun 1» (7,88 км), став первым лидером ралли. Андреас опередил на 1,3 секунды Oтта Тянака и на 1,4 дуэт Мадса Остберга и Хайдена Паддона.

Идеально расположенный с самого начала, Яри-Матти Латвала потерял всякую надежду на победу, разбив подвеску после контакта с мостом! А Ожье в это время логически страдал, открывая дорогу.

На СУ2 «Bakers Creek 1» (16,75 км) уже Хайден Паддон записал лучшее время, на две секунды впереди Миккельсена.

Это позволило пилоту из Новой Зеландии взять на себя ведущую роль в ралли, в шести десятых впереди норвежца. Тянак, Остберг и Дани Сордо также шли в хорошем темпе.

С восьмой позиции на дороге, Эрик Камилли демонстрировал ещё очень интересное ралли, поднявшись на предварительное шестое место в целом.

Обязанность чистить дорогу делала свою работу, наказывая двух стартующих первыми водителей. Но на стартующего третьим Андреаса Миккельсена, это, кажется, уже не распространялось. На СУ3 «Northbank 1» (8,42 км) он второй раз установил лучшее время и отобрал у Паддона лидирующую позицию. Одна секунда разделяла двух самых быстрых пилотов.

На третьем месте Тянак уже более чем на 5 секунд отстал от лидера и на несколько десятых опережал Остберга и Сордо.

Невилль и Ожье отстали более чем на 15 секунд.

Латвала остановился на дорожном секторе, и попытался отремонтировать подвеску своего Polo R WRC. Ему кое-что удалось, но ремонт позволил ему лишь попробовать добраться до сервисного парка.

В сражении за лидирующую позицию, Паддон поистёр свои шины и на СУ4 «Newry16 1» (10,49 км) несколько раз был на грани вылета, жёстко ударившись об обочину. Пилот Hyundai потерял более 12 секунд, относительно лидирующего и выигравшего третий спецучасток Андреаса Миккельсена.

Бывший четвертым перед этим СУ Сордо, из-за ошибки своего штурмана на секции связи, на две минуты опоздал на контрольный пункт и логично получил пенализацию в 20 секунд. А бывший третьим Тянак допустил разворот и потерял более 16 секунд, ища дорогу в пыли.

Благодаря их проблемам, и второму и третьему времени соответственно Ожье и Невилль поднялись на третью и четвертую позиции в абсолюте.

На первом посещении «супер» спецучастка «Raceway», лидирующий с СУ3 Андреас Миккельсен добавил новое лучшее время, разделив его с Тьерри Невиллем.

На втором проходе «Utungun» доминирующий с утра Андреас Миккельсен продолжил лидировать уже в одиночку. Записав новую победу, уже пятую за день, норвежец обеспечил более чем шестнадцати секундный отрыв от Паддона и двадцати секундный от Ожье. Последний прошёл это СУ гораздо лучше, чем утром.

Борясь с врождённой недостаточной поворачиваемостью Hyundai i20 WRC, Невилль был вынужден сильно выставлять машину боком, теряя время. На финише спецучастка он пожаловался, что не может следовать линии Ожье.

В постоянной борьбе, два товарища по команде Остберг и Камилли оставались в зоне досягаемости подиума, следуя за связкой Ожье-Невиль и опережая Сордо.

Видимо на вторых проходах дорога стала чище. И несмотря на жалобы, на СУ7 «Bakers Creek 2» Тьерри Невилль установил самое быстрое время, сократив отставание от идущего третьим в общем зачёте Ожье всего до 0,6 секунды.

Лишь третий на этот раз Миккельсен, тем не менее, слегка укрепил своё лидерство относительно Паддона и Ожье.

На СУ8 «Northbank-2» уже Себастьен Ожье стал лучшим, опередив Невилля и Миккельсена. Обеспокоенный быстрым износом шин, француз сократил отставание от идущего вторым Паддона до 1,8 секунды. На четвертой позиции Невилль оставался в засаде всего в двух секундах от подиума.

Сохраняя победный импульс, Себастьен Ожье первенствовал и на СУ9 «Newry16 2», чем лишний раз доказал свою способность лучше других сохранять свои шины. Благодаря этому успеху, француз поднимается на второе место в 16,8 секунды до Миккельсена. Но и Невилль опережает Паддона. Последний вероятно страдал, доведя свои шины до агонии.

Всегда в своей тарелке на таком типе упражнений как «супер» спецучастки, Себастьен Ожье выиграл оба прохода по «Coffs» (1,27 км) и к концу первого дня расположился в 15 секундах от лидирующего Миккельсена. За двумя Polo, Hyundai Невилля и Паддона очень близки к подиуму.

За ними в топ-6 два Форда. Остберг пока отбился от постоянных атак со стороны Камилли, но им в спину дышит Сордо на Hyundai i20 №20.

Танак на перегоне к СУ10 по неизвестной причине был задержан полицией и получил 40 секунд пенализации за опоздание. Теперь он восьмой.

Турнирное положение после первого дня Ралли Австралии 2016:

  1. A. MIKKELSEN – VOLKSWAGEN POLO R WRC 57:16.7
    2. S. OGIER – VOLKSWAGEN POLO R WRC +15.4
    3. T. NEUVILLE – HYUNDAI i20 WRC +22.5
    4. H. PADDON – HYUNDAI i20 WRC +23.7
    5. M. OSTBERG – FORD FIESTA RS WRC +38.8
    6. E. CAMILLI – FORD FIESTA RS WRC +46.6
    7. D. SORDO – HYUNDAI i20 WRC +50.2
    8. O. TANAK – FORD FIESTA RS WRC +1:30.6
    9. E. LAPPI – SKODA FABIA R5 +2:20.3
    10. L. BERTELLI – FORD FIESTA RS WRC +2:24.7

Победы на СУ: Миккельсен (5, 1 поровну с Невиллем); Ожье (4); Невилль (2, 1 поровну с Миккельсеном); Паддон (1).

Лидирование: СУ1: Миккельсен; СУ2: Паддон; СУ3-11: Миккельсен.

Фото: @World

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.