Ралли Аргентины 2018 - Эсапекка Лаппи - Яри-Матти Латвала - Тойота

Ралли Аргентины 2018. Шейкдаун

На Ралли Аргентины запустили двигатели. Участники провели шейкдаун вблизи сервисного парка в Вилья-Карлос-Пас.

По сравнению с прошлым годом тестовый участок был укорочен организаторами с 6,01 до 4,25 км. Несмотря на пасмурную погоду, покрытие было практически сухим, что позволило пилотам проверить себя и автомобили в нормальных условиях. На этот раз Яри-Матти Латвала возглавил рейтинг, в котором также отличились пилоты Citroën.

Финн из Toyota вырвался в лидеры не сразу, показав лучшее время на третьем проходе. Оно оказалось на три десятых лучше результата, установленного Крейгом Брином на его четвёртой попытке. Ирландцу, в свою очередь, удавалось обогнать товарища по команде Криса Мика, но всего лишь на одну десятую секунды.

Андреас Миккельсен, пытаясь найти идеальные настройки для своего Hyundai i20 Coupe WRC, совершил пять проходов, но остался только четвёртым, хотя и лучшим в своей команде.

Следует спуститься на шестую и седьмую строчки протокола, чтобы найти двух основных кандидатов на мировую корону в этом году — Тьерри Невилля и Себастьена Ожье. Учитывая, что в пятницу им предстоит открывать дорогу, это настораживает. За ним следует Дани Сордо.

Напомним, что Citroën и Hyundai привезли в Аргентину обновлённые автомобили. На C3 WRC изменена геометрия задней подвески, а на i20 Coupe WRC установлена новая эволюция двигателя.

Ралли Аргентины 2018. «Джокеры» в игре

А настоящая борьба начнётся после полуночи, когда экипажи примут старт на 1,9 км «супер» спецучастке в городе Кордова. Для них он станет аперитивом перед завтрашними весьма протяжёнными спецучастками «Amboy» и «Santa Rosa – San Agustin».

Результаты шейкдауна Ралли Аргентины 2018
Кликните для увеличения

Ралли Аргентины 2018. Маршрут, программа, карты

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.