Тесты перед Ралли Аргентины 2018 - Крейг Брин - Ситроен

Ралли Аргентины 2018. «Джокеры» в игре

Мы уже писали, что M-Sport после Ралли Мексики отправил автомобиль Себастьена Ожье не в Великобританию, а в аэродинамическую трубу Ford Performance. Теперь на основе полученных данных они готовят обновления аэродинамического пакета Fiesta WRC. Но соперники готовы выставить обновлённые автомобили уже в Аргентине.

Благодаря Себастьену Лёбу, Карлосу Сайнсу и Крису Мику, Citroen уже десять раз поднимался на высшую ступень пьедестала почёта Ралли Аргентины. В этом году это попробуют сделать вновь Крис Мик, Крейг Брин и Халид Аль-Кассими, ну, по крайней мере, первый из них.

Но результаты первых четырёх этапов позволяют усомниться в реальности таких амбиций. Несмотря на все улучшения, которые внёс производитель в течение всего 2017 и начала 2018 года, C3 WRC по-прежнему не хватало скорости по отношению к Ford Fiesta WRC, Toyota Yaris WRC или Hyundai i20 Coupe WRC.

Однако не всё так однозначно. К пятому этапу инженеры Citroen внесли в заднюю подвеску автомобиля изменения, позволяющие «ещё немного расширить окно эффективного использования» .

Пьер Бюдар, директор Citroën Racing, комментирует это так:

«Новая геометрия задней подвески даёт возможность сделать поведение ещё более стабильным, независимым от изменения поверхности и, следовательно, генерировать больше доверия у водителей за рулём».

Ну что же, посмотрим, удалость ли инженерам ликвидировать врождённый порок C3 WRC, и сможет ли Мик повторить свой успех 2015 года и включиться в чемпионскую гонку.

Тесты перед Ралли аргентины 2018 - Тьерри Невилль - ХёндэКак и Citroen, автопроизводитель из Южной Кореи выбрал ралли в Южной Америке для  обновления своего автомобиля.

Hyundai пересекает Атлантику, будучи фаворитом Ралли Аргентины 2018 года. За их спиной две победы подряд, в 2016 году с Хайденом Падданом, и в прошлом с Тьерри Невиллем.

Перед пятым этапом Чемпионата мира по ралли, Hyundai потратил свой «джокер» (омологацию изменения), чтобы установить новую эволюцию двигателя в i20 Coupe. Цель – остаться на вершине рейтинга производителей впереди M-Sport Ford (сейчас четыре очка преимущества).

Все три экипажа перед Аргентиной посетили Португалию, где в течение трёх дней испытывали обновлённый двигатель.

Тур де Корс 2018 - Отт Тянак - ТойотаToyota использовала «джокеры» для улучшения Yaris WRC ещё перед Тур де Корс 2018. Они внесли изменения в аэродинамический пакет и поработали над снижением веса по всей машине. Возможно, именно это помогло команде опередить Citroen в зачёте производителей.

Да, будет интересно посмотреть, возьмёт ли Citroen в Аргентине реванш? Сможет ли Hyundai оторваться от M-Sport, пока те не применили свои «джокеры»?

Фото с тестов: AG Around the World; Dario Teles Fotos.

M-Sport сделает Ford Fiesta WRC ещё быстрее

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.