Ралли Аргентины 2017 - Тьерри Невилль - Хёндэ

Ралли Аргентины 2017. Обзор второго дня

Элфин Эванс лидирует на Ралли Аргентины всего за три оставшиеся до финиша спецучастка, но его преимущество над Тьерри Невиллем сократилось более чем на полминуты. Бельгиец теперь становится кандидатом на победу. Отт Тянак расположился на третьем месте впереди партнёра по команде Себастьена Ожье.

Эванс начал второй день в том же доминирующем стиле, который демонстрировал в пятницу. На СУ10 пилот DMACK в седьмой раз стал быстрейшим, в то время, как автомобиль преследовавшего его Мадса Остберга при преодолении брода потерял часть заднего диффузора. Проникшая к агрегатам и в салон вода вызвала, к тому же, гидравлические проблемы и запотевание ветрового стекла. В результате норвежец освободил второе место для Невилля, а отрыв лидера увеличился со вчерашних 53 секунд до минуты с лишним.

Но ещё раньше пришло известие, что на восстановленном после вчерашней поломки коробки передач Citroën Крейга Брина, перед выходом из парка сервиса была обнаружена утечка масла и он снова был вынужден сойти.

Второй спецучасток в субботу «Los Gigantes — Cantera El Condor 1» был самым длинным в ралли — 38,68 км. Несмотря на свою протяжённость, он не принёс особых сюрпризов, но подарил нам хороший бой между тремя Fiesta WRC Остберга, Ожье и Тянака за третье место. В этом бою эстонец проскочил мимо титулованного товарища по команде на четвёртое место.

А лучшим оказался вернувшийся по Rally2 Крис Мик, опередивший на шесть десятых Невилля. Эванс, несмотря на медленный прокол, остался единоличным лидером, но шагреневая кожа его преимущества начала сжиматься. Минута с небольшим превратилась 55,9 секунды.

Последним испытанием утром был первый проход через «Boca del Arroyo — Bajo del Pungo», где Остберг, несмотря на некомплект аэродинамических элементов, укрепился на предварительном подиуме, несколько оторвавшись Тянака. Ожье потерял драгоценные секунды из-за проблем в задней части его Fiesta WRC, и его пятое место оказалось под угрозой Toyota Яри-Матти Латвалы, в 14 секундах позади.

Невилль вновь сократил отставание от Эванса, получившего на последних километрах СУ12 второй прокол, до 44,1 секунды. А вторую подряд победу на спецучастке одержал зависший на 14-м месте Мик.

На первом спецучастке во второй половине дня Тянак продолжил разбираться с партнёрами по команде. Выиграв «доп», он забрал третье место у Остберга, и создал угрозу второй позиции Невилля. А Эванс, несмотря на повреждение заднего бампера, даже незначительно укрепил своё лидерство.

На втором проходе через «Los Gigantes» Невилль и Тянак так увлеклись борьбой за второе место, что в конце почти 40-километрового спецучастка показали одинаковый, причём лучший результат. А вокруг них разыгрались драматические события.

Остберг, увлечённый борьбой за место на подиуме, повредил заднюю подвеску своего автомобиля, ударившись о камень, и вынужден был сойти. Бывший пилот M-Sport и Citroën оставил своё четвёртое места в пользу Ожье.

Автор двух лучших времён сегодня утром, Мик, как и в пятницу досрочно завершил своё выступление переворотом. Вновь возникает сомнение в способности Мика бороться за титул. Нестабильность его выступлений превалирует над скоростью даже больше, чем у его спортивного наставника, Колина Макрея.

Ну а ключевым моментом стала потеря Эвансом заднего диффузора, а вместе с ним сразу пятнадцати секунд относительно Невилля.

Неспособный решить аэродинамические проблемы, на последнем спецучастке дня Эванс старался ограничить ущерб, но потерял 18,9 секунды. А Невилль вновь выиграл «доп» и всего за три спецучастка до финиша ралли в воскресенье находится всего в 11,5 секунды от верхней ступени подиума. Но для победы потребуются героические усилия, подобные броску Хайдена Паддона в прошлом году, в борьбе за его первую победу в WRC с самим Ожье.

На этот раз Ожье, как и Тянак расположились в 50 секундах от лидера. Но кажется более вероятным, что они будут бороться больше за третью ступеньку пьедестала почёта, чем за победу.

Топ 5 завершил Латвала, с временем, явно не позволяющим ему подняться выше. А ведь сначала казалось, что гравий именно та поверхность, на которой Toyota призвана быть успешной.

Далее Хайден Паддон, Юхо Ханнинен, Лоренцо Бертелли и Дани Сордо. Испанец в течение всего дня страдал, открывая дорогу, но добрался до девятого места, дающего право на получение очков.

Классификация YPF Rally Argentina 2017
после СУ15

(ТОП-10)

Пилот Автомобиль Время
1. Э. Эванс Ford Fiesta WRC 2:53:45,7
2. T. Невилль Hyundai i20 Coupe WRC +11,5
3. О. Тянак Ford Fiesta WRC +26,8
4. С. Ожье Ford Fiesta WRC +49,9
5. Я. Латвала Toyota Yaris WRC +1:24,6
6. Х. Паддон Hyundai i20 Coupe WRC +4:26,7
7. Ю. Ханнинен Toyota Yaris WRC +9:34,3
8. Л. Бертелли Ford Fiesta WRC +12:10,0
9. Д. Сордо Hyundai i20 Coupe WRC +13:26.8
10. П. Тидеманд Skoda Fabia R5 +13:57,5


График классификации Ралли Аргентины 2017Всё о Ралли Аргентины 2017:

Ралли Аргентины 2017 - Элфин Эванс - М-СпортОбзор первого дня

Ралли Аргентины 2016 - Хайден Паддон - ХёндэМаршрут и расписание

Ралли Аргентины 2016 - Себастьен Ожье - ФольксвагенСписок участников