Ралли Аргентины 2017 - Элфин Эванс - М-Спорт

Ралли Аргентины 2017. Обзор первого дня

Элфин Эванс закончил драматический первый день Ралли Аргентины с большим отрывом от соперников, продемонстрировав разрушительную скорость и впечатляющую стабильность на очень изнурительных первых девяти спецучастках.

Как и в прошлом году, Ралли Аргентины началось в четверг с «Супер» спецучастка по улицам Кордовы. В этом коротком соревновании Себастьен Ожье показал лучшее время в девяти десятых секунды впереди дуэта Эванс / Сордо, став первым лидером ралли.

Но настоящая борьба началась в пятницу на восьми спецучастках общей протяжённостью 142,31 километра.

И тут неожиданно лидером стал Эванс. Пока стартующие впереди него экипажи чистили дорогу и предсказуемо испытывали проблемы, пилот DMACK выиграл все 4 утренних спецучастка и оторвался от ближайшего преследователя на шокирующие полминуты.

А в это время, вокруг него развернулась настоящая драма. Лидер чемпионата и первый лидер ралли Ожье потерял время из-за вылета. Хотя затем он обосновался на пятом месте, но к полудню отставал уже на 40 секунд. Тьерри Невилль показывал хороший темп, но технические проблемы на его Hyundai оставили его в 50 секундах от лидера на шестой позиции.

Аналогично, Хайден Паддон потерял две с половиной минуты из-за переворота на СУ2, но смог продолжить и к обеду закрепился на восьмой позиции. Его одноклубник Дани Сордо после СУ2 был третьим, но на СУ3 потерял более 10 минут из-за повреждения своего i20.

Но самое катастрофическое начало ралли сложилось для Citroen. На СУ4 Крис Мик сильно повредил свой С3 в аварии, а Крейг Брин остановился со сломанной коробкой передач. Оба были вынуждены сойти, но французский бренд будет пытаться отремонтировать обе машины, чтобы вернуться по Rally2.

Ну а кто же, кроме демонстрирующего прекрасную форму Эванса, смог преодолеть утреннюю секцию без особых проблем? Прежде всего, поднявшийся на вторую позицию Яри-Матти Латвала из Toyota.

Вернувшийся в борьбу в WRC Мадс Остберг и Отт Тянак привели ещё две Фиесты в первую четвёрку. Вот и все водители, завершившие пять спецучастков без заметных проблем.

Несколько позади был Лоренцо Бертелли на клиентской Fiesta. Итальянец держался аккуратно и добрался до седьмой позиции в двух минутах от лидера.

На вторых проходах Эванс продолжал эффективно использовать шины DMACK новой конструкции и свою более выгодную стартовую позицию. Хотя по общему признанию, он извлёк выгоду из невезения своих соперников, но был ещё и самым быстрым, одержав шесть побед на спецучастках в течение дня.

Действительно, валлиец и днём продолжил оказывать давление на своих соперников, которые один за другим страдали от вылетов или технических неисправностей. Это означает, что Эванс начнёт второй день с бетонным преимуществом в 52 секунды над Остбергом.

А куда же делся Яри-Матти Латвала? Финн откатился на шестое место после возникновения проблем с перегревом на его Toyota Yaris WRC. Тем не менее, благодаря плотности результатов позади убежавшего Эванса, он остаётся всего лишь в полуминуте от своей бывшей позиции и по-прежнему в пределах досягаемости подиума.

А Остберг, на своём втором старте в WRC в этом году, присоединился к Эвансу в результате присущей ему стабильности. Однако норвежец, находится под давлением Хёндэ Невилля, который в значительной степени избежал напасти во второй половине дня и выиграл СУ9. Это позволило ему подняться с шестой позиции на третью.

Ожье то же продвинулся с пятого на четвёртое место. При этом француз продолжал платить за «почётную миссию» быть первым на дороге. К тому же он повредил свой Ford Fiesta WRC на СУ8. Тем не менее, действующий чемпион закончил день всего в 15 секундах от второй позиции. А его партнёр по команде Отт Тянак всего в шести секундах сзади, привёл четвёртую Фиесту в ТОП-5.

Ещё одним пилотом, сумевшим во второй половине дня сравниться по темпу с Эвансом, был прошлогодний победитель Ралли Аргентины Хайден Паддон. Он продолжил своё возвращение после переворота утром и переместился на седьмое место, опередив Бертелли. Но в настоящее время Киви более чем в двух минутах от Латвалы впереди него.

График классификации Ралли Аргентины 2017Всё о Ралли Аргентины 2017:

Ралли Аргентины 2016 - Хайден Паддон - ХёндэМаршрут и расписание

Ралли Аргентины 2016 - Себастьен Ожье - ФольксвагенСписок участников

Ралли Аргентины 2017 - Яри-Матти Латвала - ТойотаШейкдаун

Добавить комментарий

Войти с помощью: