Ралли Аргентина 2015 - Хайден Паддон - Хендэ

Ралли Аргентины 2016. Цели и шансы участников. Хендэ

Участники Чемпионата мира по ралли уже прибыли в Парк сервиса Ралли Аргентины 2016, расположенный напротив красивой набережной Вилья-Карлос-Пас. Сегодня гонщики начнут ознакомление с маршрутом. А мы продолжаем, начатый в предыдущей статье анализ их целей и шансов на этом этапе.

Теперь наше внимание сосредоточится на Hyundai Motorsport.

После трех первых этапов WRC, команда, критиковавшая Тьерри Невилля, видимо все-таки прислушалась к его мнению и снизила планку. Теперь они официально объявляют, что цель Hyundai в Аргентине не победа, а подиум. С новым автомобилем это вполне достижимо, ведь в этом сезоне они были на нем уже дважды: один раз в Монте-Карло, другой в Швеции. В Мексике они тоже финишировали на подиуме, но лишились его из-за ошибки команды с шинами и довольствовались четвертым местом. Хендэ никогда не был в тройке лидеров в Аргентине, и им придется побороться за это место с Андреасом Миккельсеном (Фольксваген) и Мадсом Остбергом (М-Спорт). Руководитель команды Мишель Нандан сказал:

Мишель Нандан«Ралли Аргентина будет хорошим испытанием для нашего i20 WRC нового поколения. Автомобиль уже хорошо зарекомендовал себя на гравии Мексики, но Аргентина – это другая история. Рельеф местности очень сложный, и будет полезно посмотреть, как новый автомобиль будет решать эту задачу».

Бороться за подиум и очки в зачете производителей команда доверила Тьерри Невиллю (Hyundai i20 WRC №3) и Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №4).

Начав сезон 2016 года с подиума на первом этапе, Тьерри потерпел неудачу на последующих и попытается «вернуться» в Аргентине. Для этого есть хорошие предпосылки: три пятых места здесь за карьеру и новый быстрый (но достаточно ли надежный?) автомобиль. Невилль прокомментировал:

Тьерри Невиль«Ралли Аргентины является очень трудным этапом — мы видели тут очень сложные условия в предыдущие сезоны, и в этом году будет то же самое. Это будет трудно для всех, но особенно для автомобилей. Ралли будет очень продолжительным, и есть некоторые новые спецучастки, так что будут разные трудности. Я очень рад вернуться на трассу после моего преждевременного завершения ралли в Мексике. Я с нетерпением жду продолжения, чтобы поднажать на i20 WRC нового поколения, который хорошо зарекомендовал себя в этом году. Достижение подиума в Аргентине является конечной целью команды, и я буду стремиться к этому, но также важно придерживаться осторожного подхода».

У Дани был хороший старт в этом году с двумя шестыми местами и четвертым местом в Мексике. Он любит ездить в Южной Америке и дважды пил шампанское на подиуме. Поэтому Сордо будет стремиться выиграть свой первый подиум в году именно здесь. Дани объясняет:

Дани Сордо«Ралли Аргентина является фантастическим ралли, которое мне очень нравится из-за спецучастков, атмосферы и, конечно, самого этапа. Мне тоже нравится его расположения в Южной Америке — всегда хорошо вернуться туда. Спецучастки замечательные, но много камней на дороге, и это может создать серьезные трудности для автомобиля. В этом смысле, я думаю, что это одно из самых сложных ралли в чемпионате для автомобилей. Но i20 WRC нового поколения работает хорошо, так что у меня есть уверенность в нём. Будут некоторые изменения в моём подходе в Аргентине по сравнению с Мексикой, поскольку дороги совершенно разные. В Аргентине дороги намного мягче, и не столь абразивны для шин. Я постараюсь улучшить свои позиции по сравнению с прошлым годом, за счет стабильной езды и надеюсь достичь своего первого пьедестала в 2016 году».

Заявленный за Hyundai Mobis World Rally Team Хайден Паддон (Hyundai i20 WRC №20), готовясь к Ралли Аргентины одержал свою пятую победу в Ралли Отаго в Новой Зеландии. Он выступал на Hyundai i20 WRC прошлого поколения, адаптированном под требования регионального класса AP4 (Азиатско-Тихоокеанский регион). Молодой пилот в этом году уже имел успех и WRC, заняв второе место в Швеции. От него можно ожидать хорошей гонки. У новозеландца маловато опыта выступлений в Аргентине, но он уже не раз преподносил сюрпризы. Сам Хайден комментирует так:

Хайден Паддон«Аргентина является одним из моих любимых ралли года, просто из-за атмосферы, которая исходит от количества людей, которое там находится и наслаждается ралли. Это, однако, очень трудный этап со своим собственным набором трудностей. Безусловно, это одно из самых грубых ралли года, поэтому вы должны проявить несколько иное отношение, чтобы быть уверенным, что вы заботитесь также и об автомобиле. Я ездил здесь дважды, один раз за Hyundai Motorsport [на фото] и один раз в 2011 году, когда я выиграл этап PWRC. Я с нетерпением жду возвращения на эти спецучастки. До сих пор вся команда работала очень хорошо в этом году, и это будет здорово, продолжить получать опыт еще и в Аргентине».

О шансах команды M-Sport и других пилотов на Ford Fiesta RS WRC мы расскажем в следующей статье.

Фото: Rodrigo Montecinos

Ещё по теме:

Ралли Аргентины 2013 - Себастьен Ожье - ФольксвагенЦели и шансы пилотов Фольксвагена на Ралли Аргентины 2016

Ралли Аргентины 2012 - Мадс Остберг - ФордЦели и шансы пилотов Форд на Ралли Аргентины 2016

Ралли Аргентины 2015 - Отт Тянак - М-СпортСтатистика выступлений участников Ралли Аргентины 2016

Ралли Аргентины 2015 - Тьерри Невилль - ХендэО составе Хендэ на Ралли Аргентины 2016

Hyundai i20 WRC 2016 - презентацияHyundai i20 WRC нового поколения

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.