Ралли Аргентины 2015 - Крис Мик - Ситроен - подиум

Ралли Аргентины 2015. Первая победа Мика в WRC

Крис Мик и Пол Нaгл пополнили престижный список победителей этапов Чемпионата мира по ралли благодаря зрелому вождению в Аргентине. Пара экипажей Citroen принесла победный дубль для французского автопроизводителя, так как Мадс Остберг занял второе место. Элфин Эванс (M-Sport) закрыл подиум после утренней самоликвидации Яри-Матти Латвалы (Volkswagen).

С момента, когда Мик оказался впереди на СУ2 (первом «реальном» спецучастке Ралли Аргентины 2015), он казался удивительно спокойным, как будто перед ним развернута красная ковровая дорожка к его первой победе в WRC.

Если у британца и были воспоминания о прошлогоднем Ралли Германии, когда он выбросил подаренную победу утром заключительного дня, то он не проявлял никаких внешних признаков сомнения. Крис был сосредоточен на поддержании своих преследователей в страхе и стремлении выжить в сложных условиях в эти выходные.

Пока главные соперники Мика падали один за другим, чемпион IRC 2009 стремился взять победу в воскресенье, его первую в карьере в WRC и первую для Citroen с 2013 года, когда успех сопутствовал Дани Сордо в Германии.

Еще лучше: столь же последовательной Остберг (+18,1 с) преодолел приступ гриппа, чтобы принести Ситроену первый победный дубль с Финляндии 2012!

«Что я могу сказать? Это был исключительно длинный маршрут, чтобы добраться до этого результата сегодня», — сказал Мик после финального спецучастка, в слезах, так как он посвятил свою победу своему покойному наставнику Колину Макрею.

Стоит напомнить, что это только второй полный сезон ольстерца в заводской команде…

Между тем, Ралли Аргентины поколебало уверенность в надежности Volkswagen. Ни один из автомобилей не избежал проблем. Когда Яри-Матти Латвала, казалось, уже приближался к третьему месту, он был остановлен проблемами топливной системы на предпоследнем спецучастке.

В результате, Элфин Эванс (+3:27,4 с) неожиданно унаследовал третью ступень подиума, первого в карьере водителя M-Sport WRT. Валлиец показал несколько вспышек хорошей скорости, но был одним из немногих водителей, которые держались подальше от неприятностей, за исключением маленького повреждения задней подвески в самом конце. Его успех вызвал мультимедийный бум в Великобритании, потому, что это первый раз, когда два британца стояли на подиуме WRC после Новой Зеландии 2001!

Тьерри Невилль, который был одним из первых лидеров потерявших время из-за повреждений на СУ2, боролся, чтобы появиться четвертым для Hyundai перед финальным спецучастком (El Condor 2). Бельгийцу не удалось завершить Power Stage после того, как он ударился о камень, и клиент М-Спорт Мартин Прокоп, занял его место (+6:26,1 с).

Все остальные звезды WRC не избежали бед в Аргентине, в том числе финишировавший 17-м Себастьен Ожье (электронная система управления двигателем, гидроусилитель). Но на самом деле, он укрепил лидерство в чемпионате благодаря трем бонусным очкам за победу в Power Stage.

Другими жертвами были Андреас Миккельсен (гидроусилитель руля, авария), Хайден Паддон (16-й, несчастный случай) и Дани Сордо (5-й), который боролся за третье место, но был остановлен проблемами с электрикой.

Теперь команды возвращаются в Европу на пятый этап Чемпионате мира по ралли в Португалии (21-24 мая).

С результатами Ралли Аргентины 2015 вы можете ознакомится здесь.

Как развивались события:

Ралли Аргентины 2015 - Андреас Миккельсен - ФольксвагенРАЛЛИ АРГЕНТИНЫ 2015. МИК СОХРАНИЛ ЛИДЕРСТВО В СУББОТУ

 

 

Ралли Аргентины 2015 - Крис Мик - СитроенРАЛЛИ АРГЕНТИНЫ 2015. ПОСЛЕ СХОДА ОЖЬЕ ЛИДИРУЕТ МИК

 

 

Ралли Аргентины 2015 - Себастьен Ожье - ФольксвагенРАЛЛИ АРГЕНТИНЫ 2015. ОЖЬЕ ЛИДИРУЕТ ПОСЛЕ СУ1

 

 

Ралли Аргентины 2015 - шейкдаун - Дани Сордо - ХендэРАЛЛИ АРГЕНТИНЫ 2015. МАРШРУТ СОКРАЩЕН!

 

 

Ралли Аргентины 2015 - шейкдаун - Крис Мик - СитроенРАЛЛИ АРГЕНТИНЫ 2015. ШЕЙКДАУН