Почему уходит Джон Кеннард

После Ралли Мексики, Джон Кеннард, штурман Хейдена Паддона, объявил о завершении их совместных выступлений после финского этапа.

Это заявление не должно удивлять. Планы замены штурмана для Паддона обсуждаются уже последние два года. Кеннард адекватно оценивает то, что в его возрасте он уже не может продолжать вносить свой вклад на элитном уровне ралли так, как он хотел бы.

Болельщики могут быть уверены, что это было непростое решение, учитывая большие перспективы для будущего Паддона в этом виде спорта. Но Кеннард считает, что это правильный ход.

Когда 12 лет назад начиналось их совместное большое приключение, они оба знали, что на каком-то этапе для Паддона будет необходимо внести изменения. И теперь они пришли к заключению, что сейчас то самое время.

Кеннард рассуждает:

«Мы все ещё можем добиться прогресса и, возможно, выиграть чемпионат, хотя сейчас после первых трёх раундов [2017] немного тяжело, но, безусловно, возможно в 2018 году.

Если этого не произойдёт в 2018 году, то чем дольше мы будем ждать, тем труднее будет, так что лучше сделать это сейчас. Это станет для Хайдена стимулом работать ещё интенсивнее, чем сейчас, если это вообще возможно.

Со спортивной точки зрения, я бы хотел остаться в машине навсегда. Вы могли бы похоронить меня на одной из этих машин. Однако состояние автомобиля, а также уровень технологий и скорости, которые вы получаете сейчас, заставляют всё делать очень быстро. У вас нет времени о чём-то подумать, и это делает всё намного сложнее.

Мне становится гораздо труднее работать с точки зрения психики, особенно в моем возрасте, и даже если я всего чуть-чуть медленнее, я всё-таки медленнее».

Новый штурман Паддона, Себ Маршалл, уже давно является частью семьи Hyundai Motorsport, находясь рядом с тест-пилотом Кевином Аббрингом. Он был частью команды Паддона, которая помогала собирать информацию о дорожных условиях и возможном выборе шин.

Себ Маршалл - Хайден Паддон - Хёндэ
Себастьян Маршалл и Хайден Паддон

Кеннард продолжает:

«В настоящее время они всё тестируют вместе. Я не проводил никаких тестов с Хайденом с прошлого года. Себ уже участвовал в совместном тестировании с Кевином, так что мы просто посадили его в автомобиль, когда настала очередь Хейдена испытать новую машину.

Себ был уже довольно опытным штурманом, когда я познакомился с ним. Его подход, манера поведения и то, как он относится к вещам, почти такой же, как у меня 30 лет назад.

Ему нравится техническая сторона создания стенограммы, он всегда ищет новые способы записи символов и делает заметки точно так же, как я всегда делал.

Дополнительный бонус в том, что он ладит с Хайденом, и это хорошая основа для построения отличных отношений».

Кеннард определённо не уходит из команды Паддона и Hyundai Motorsport. 57-летний спортсмен лишь делает шаг в сторону, оставляя контроль в некоторых областях.

А сам Паддон очень хочет сохранить доступ к огромным эмпирическим знаниям, накопленным Кеннардом за его долгую и успешную карьеру во всех аспектах ралли. С этим согласен и Кеннард:

«Я непременно останусь в команде и буду продолжать делать гравийные заметки для Хайдена на ралли, где разрешено ездить по дорогам в дорожном автомобиле. Я всё ещё буду на двух из четырёх последних этапов этого года.

Хайден сознаёт, что такое положение не может быть продолжительным, нам просто нужно посмотреть, как всё работает. Я хочу оставаться в этом процессе, и в настоящий момент это происходит».

Паддон и Маршалл впервые стартуют вместе на следующей неделе на Rallye Sanremo (этап European Rally Trophy) на Hyundai i20 R5. Они будут стремиться лучше узнать друг друга, не пытаясь получить очки.

Первый же совместный старт в WRC состоится на Ралли Германии, а это означает, что для слаживания нового экипажа будет ещё четыре этапа, до полного сезона в чемпионате 2018 года.

Фото: Hyundai Motorsport

Ещё о Джоне Кеннарде:

Ралли Аргентины 2016 - Хайден Паддон - Джон Кеннард - ХендэРалли Аргентины 2016. Незамеченный рекорд

Добавить комментарий

Войти с помощью: