М-СПОРТ ПОДПИСЫВАЕТ ЭВАНСА И ТЯНАКА НА 2015 ГОД

Элфин Эванс на ралли ВеликобританииM-Спорт объявил, что  Отт Тянак и Элфин Эванс будут партнерами в следующем году. Таким образом, M-Спорт выставляет одну из самых молодых команд Чемпионате мира по ралли (WRC).

О том, что Эванс останется с М-Спорт было известно давно. Элфин был одним из дебютантов чемпионата, которые наиболее выразительно управляют раллийным автомобилем высшей мировой спецификации. Валлиец со своим британским штурманом Дэниелем Барриттом, обеспечил два лучших в карьере четвертых места в Мексике и Германии и впервые выиграл Power Stage на Ралли Германии.

Команда воодушевлена перспективой дальнейшего прогресса Эванса. Она надеется, что с целым годом опыта в запасе, 25-летний пилот будет улучшать свои навыки и далее, стремиться увеличить свою скорость и качество работы на каждом из 13 предстоящих ралли.

После завершения карьеры Микко Хирвонена, Тянак был очевидной заменой и явным фаворитом в глазах СМИ и поклонников. Эстонец очень быстр и уже построил прочные отношения с командой. Возвращение его и штурмана Райго Мылдера на мировую арену с Fiesta RS WRC в Швеции и Португалии в начале этого года, сразу же было замечено. Объединив свою скорость с появившейся зрелостью, 27-летний пилот не станет разочарованием сезона 2015 года.

Эльфин Эванс“Я с нетерпением жду следующего года. Мы провели прекрасный первый сезон и приобрели столько знаний и опыта в ралли. Будет много тяжелой работы в следующем году — анализируя все данные, которые мы собрали на всех этапах — но я уверен, что мы сможем продолжить прогресс и улучшить нашу скорость и производительность на каждом ралли.» — сказал Элфин Эванс.

“Мы действительно с нетерпением ждем работы с Отт [Тянак] и Райго [Мылдер]. Мы сотрудничали на нескольких этапах в этом году, и вместе преуспевали действительно хорошо. Они оба прекрасно вписываются в динамику команды и я уверен, что мы будем в состоянии сотрудничать, так как мы стремимся к нашей общей цели.»

«Наконец, я хочу выразить огромную благодарность Малкольму [Уилсону] и команде за их постоянную поддержку и веру. Я нахожусь в самом лучшем месте, чтобы прогрессировать, и ни чего из этого не было бы возможно без каждого члена команды”.

Отт ТянакОтт Тянак сказал: — “Я действительно рад, что мне был дан еще один шанс. Я знаю, что это будет сложной задачей и большой ответственностью, но я готов к этому, и я с нетерпением жду начала сезона.»

“Мы должны найти наш ритм на нескольких первых этапах, но я работаю с M-Спортом долгое время, и у меня много пробега на Fiesta RS WRC, так что я надеюсь, что потребуется не слишком много времени, чтобы добиться скорости. Мы имеем хороший опыт с большинства этапов, и я думаю, что есть некоторые ралли, где мы могли бы действительно преуспеть.

“Я определенно вырос как водитель и хочу поблагодарить Малкольма [Уилсона] за предоставленный мне второй шанс. Мы упорно работали в этом году, и я думаю, что мы доказали, что у нас есть потенциал; но ничего подобного не было бы возможно без Малкольма и M-Спорта, за что я чрезвычайно благодарен.

“Я был поражен поддержкой, которую мы получили в последние годы. Есть столько людей там, которые остались с нами на этом долгом пути; я действительно впечатлен этим и благодарен вам за веру в меня”.

Малкольм ВилсонРуководитель команды, Малкольм Уилсон, в свою очередь отметил: — “Я думаю, что будет справедливо сказать, что мы будем «филдинг», с одной из самых захватывающих пар пилотов в Чемпионате мира по ралли FIA в следующем году. Нет сомнений в потенциале Элфина [Эванса] и Отт [Тянака] и я с нетерпением жду, что они могут сделать.

“Оба гонщика имеют полный сезон опыта управления мировым раллийным автомобилем, и вся команда мотивирована возможностью некоторых впечатляющих событий. Я полностью уверен, что оба водителя способны к борьбе за подиум в ряде этапов, и мы все с нетерпением ждем, что, скорее всего, будет еще один захватывающий год ралли.

“У нас на подходе есть некоторые интересные разработки для Fiesta RS WRC, и мы планируем реализовать эти обновления, по ходу сезона. Подписание Элфина и Отт принес настоящий энтузиазм для команды, и мы с нетерпением ждем, чтобы реализовать свой потенциал в следующем году.”

Работа над модернизированной версией Fiesta RS WRC началась еще в середине 2014 года, а график всесторонних испытаний, проводимых тестовой командой расписан до конца года. Ряд усовершенствований будет внедрен в течение сезона 2015.