М-Спорт Форд - Ford Fiesta WRC 2018

M-Sport не беспокоится из-за низкого сцепления в Аргентине

Руководитель команды M-Sport Ford Малкольм Уилсон уверен, что на Ралли Португалии у них не будет проблем, подобных тем, что преследовали их на Ралли Аргентины.

Напомним, что Себастьен Ожье и Элфин Эванс финишировали в Аргентине четвёртым и шестым соответственно. Оба жаловались на отсутствие сцепления и как следствие — недостаток скорости. Уилсон уверен, что в Португалии они вернутся в прежнюю форму.

Ралли Аргентины 2018. Послевкусье

Команда нашла решение? Скорее сэр Малкольм делает такой вывод, опираясь на опыт прошлого сезона. Ведь он допускает, что М-Спорт может столкнуться с теми же проблемами на Ралли Великобритании.

Вот что сказал Уилсон Motorsport News:

«То же самое было в прошлом году. Да, Элфин [на шинах DMACK] опережал всех на минуту после первого дня в Аргентине, но где были Себ и Отт в других автомобилях [на шинах Michelin]?

Мы абсолютно не собираемся говорить о Michelin, у всех были одни и те же же шины.».

Босс M-Sport утверждает, что у инженеров есть некоторые идеи, как исправить ситуацию. В частности они нашли лучшие настройки дифференциалов, что обещает увеличить тягу, и придумали несколько изменений в подвеске. Но будет ли это реализовано уже в Португалии, не сказал.

Пока Уилсон ссылается на 2017 год:

«Мы будем уверенно чувствовать себя в Португалии и Сардинии. Посмотрите, что было 12 месяцев назад после Аргентины, Себ отправился в Португалию и победил».

Несмотря на три победы в этом сезоне, перед Ралли Португалии (17-20.5.2018) положение команды не такое безоблачное. Да, Ожье лидирует, на 10 очков опережая в турнирной таблице WRC Тьерри Невилля из Hyundai, но сам M-Sport на 15 очков отстаёт от Hyundai в чемпионате производителей.

В случае положительного решения FIA по апелляции M-Sport на 10-секундный штраф Ожье за срезку шиканы на PowerStage Ралли Мексики, лидерство француза ещё укрепится. Но на турнирное положение его команды это не повлияет.

Ралли Португалии 2018. Маршрут (обновлено)

Добавить комментарий

Войти с помощью: