Hyundai представил новое поколение i20 WRC

Hyundai i20 WRC 2016 - презентация9 декабря 2015 Hyundai Motorsport официально представил новое поколение i20 WRC во время презентации для СМИ и почетных гостей на заводе команды в Альценау (Германия). Автомобиль будет использоваться в третьем для команды сезоне WRC под управлением водителей Дани Сордо, Хайдена Паддона и Тьерри Невилля.

Представленный раллийный автомобиль создан на базе текущей дорожной модели Hyundai i20 последнего поколения. Его испытаниям и развитию был посвящен весь 2015 год. Новый автомобиль WRC преодолел уже 8 000 тестовых километров и пилоты команды отметили, что он быстрее, чем предыдущая модель, и похвалили улучшенную управляемость.
Руководитель команды Мишель Нандан сказал:

Мишель Нандан«Это особый момент для всех нас в Hyundai Motorsport, представить i20 WRC нового поколения миру в собственном доме. Мы вступаем в захватывающий этап на нашем пути, который я думаю, укрепит нашу приверженность и амбиции среди участников WRC-сообщества. Мы прошли долгий путь с нашего первого года, и наше выступление в чемпионате прошлого сезона подарило нам новый оптимизм на будущее. Новое поколение i20 WRC является продуктом целого года развития и с более опытной командой, мы теперь повышаем наши цели, чтобы быть увереннее, чтобы бороться впереди. Конкуренция остается сильной, и мы знаем, что наши соперники-производители не ослабят свое стремление к победе, но мы хотим вести борьбу с ними в 2016 году».

Hyundai Motorsport выставит по три машины на каждый этап WRC 2016. Дани, Хайден и Тьерри возьмут на себя полный сезон, включая новое ралли в Китае и финал в Австралии. Они распределятся по номерам 3, 4 и 20 и будут меняться в интересах гибкой стратегии. Хайден откроет свой сезон на новом для него Ралли Монте-Карло за рулем модели 2015 года, а затем присоединится к Дани и Тьерри с новым автомобилем на Ралли Швеции.

Нандан продолжил:

«Мы работали с Дани, Хайденом и Тьерри в течение двух сезонов, так что это реальная выгода продолжить с ними в 2016 году с i20 WRC нового поколения. Они все испытали новый автомобиль и дали положительные отзывы, поэтому я с нетерпением жду встречи с ними на этапах в этом сезоне. У нас есть сильная линейка пилотов с диапазоном опыта и способностей. Мы не будем сдерживать себя, фиксируя конкретные машины в каждом ралли, а выбирать лучший состав для каждого этапа, чтобы максимизировать наши шансы в чемпионате. Все три водителя будут оспаривать все этапы, в том числе ралли в Китае, которое будет новым для всех. Они будут иметь равные возможности в чемпионате пилотов. Мы твердо верим, что это лучший подход в нашем третьем сезоне, и мы знаем, что водители выступят в меру своих способностей в каждом ралли. Я убежден, что мы имеем самую универсальную линейку пилотов в WRC, и мы хотим использовать это в наших интересах».

Хайден Паддон согласился:

Хайден Паддон«Все в команде с нетерпением ждут захватывающего 2016 года. Благодаря сочетанию нового автомобиля и еще один год опыта, я уверен, что мы можем бороться среди лидеров. Особенно на гравийных этапах. 2016 следующий шаг к нашей конечной цели и частью этого процесса является наша первая победа в ралли. Я в восторге от i20 WRC нового поколения. В проведенных нами тестах, автомобиль сделал большой шаг вперед во всех областях по сравнению с предыдущим автомобилем. Он действительно соответствует моему стилю вождения, и лучшее время на тестах было очень позитивным, мы никогда не знаем, как мы будем выглядеть против конкурентов, пока мы не на трассе — так что в этом отношении мы все хотим, чтобы сезон начался».

Тьерри Невилль прокомментировал:

Тьерри Невиль«Я действительно с нетерпением жду нового сезона, моего третьего с Hyundai Motorsport. Это будет новый старт для меня, так как 2015 год был сложным, в нем я имел некоторое невезение и ошибки. Я вышел из него более сильным и мотивированным, чем когда-либо, и я готов начать сезон с нашим новым поколением i20 WRC. Цель для нас всегда будет та же самая, чтобы быть как можно ближе к вершине и, надеюсь, бороться за несколько побед в ходе сезона. У меня есть большая уверенность в новом автомобиле, у него все новое по сравнению с текущей версией, и я уверен, мы будем ближе к нашим главным конкурентам».

Hyundai i20 WRC 2016 - ливрея
Ливрея Hyundai Motorsport на сезон WRC 2016

На презентации также показали ливрею для i20 WRC нового поколения. В новом дизайне выделятся титульные спонсоры Shell и Mobis. Они по-прежнему определяют названия для двух заявленных команд: Hyundai Shell World Rally Team и Hyundai Mobis World Rally Team.

В команде остается и растущая голландская звезда Кевин Аббринг как тест-пилот. Его задачей будет развитие автомобиля WRC на 2017 год и перспективного R5. В 2016 году Кевин так же примет участие в ряде этапов в четвертом автомобиле.

Кевин признал:

Кевин Аббринг«Это будет очень напряженный год разработки автомобиля WRC 2017 и нового R5. Я счастлив, что моя работа, как тест-пилота была высоко оценена. Мы очень напряженно работаем вместе, чтобы достичь цели Hyundai в автоспорте и это здорово, чтобы быть частью этого. Для кого-то вроде меня, с ограниченным опытом в WRC, это большая помощь, чтобы сделать столько испытаний, сколько возможно между этапами. Развитие R5 будет означать больше вождения в этом году, и я могу использовать мой недавний опыт, чтобы сделать автомобиль лучше. Я многому научился в ралли до сих пор, но с другой стороны, было трудно показать потенциал, выступая только в некоторых из этапов. Я очень рад, что команда доверяет мне, и я с нетерпением жду, что будет!».

На представлении своего нового i20 WRC, Hyundai также раскрыл технические характеристики своего нового оружия, включая его размеры.

Если старый i20 уже был довольно крупным среди современных мировых раллийных автомобилей (за исключением Mini), то версия 2016 еще более впечатляющая (см таблицу ниже). С колесной базой 2570 мм в, Hyundai еще ближе к прежним 2 л, которыми, как известно, было труднее управлять.

Автомобиль Длина Ширина Колесная база
Volkswagen Polo R WRC 3998 mm 1820 mm 2480 mm
Hyundai i20 WRC 2015 3990 mm 1820 mm 2525 mm
Hyundai i20 WRC 2016 4035 mm 1820 mm 2570 mm
Citroen DS3 WRC 3948 mm 1820 mm 2461 mm
Ford Fiesta RS WRC 3963 mm 1820 mm 2480 mm
Citroën C4 WRC 4274 mm 1800 mm 2608 mm

Как правило, длинная колесная база способствует стабильности в быстрых поворотах, в то время как короткая колесная база делает машину более живой и юркой в узких поворотах.

Благодаря этому значимому различия по сравнению с его конкурентами, новый Hyundai может проигрывать на гравии, как в Сардинии и Португалии, но выигрывать в Швеции, Польше и Финляндии, например.

Остается проверить эту гипотезу на практике…

Hyundai i20 WRC 2016 - призентацияТехнические характеристики
Hyundai i20 WRC 2016

Двигатель Тип Hyundai Motorsport с турбонаддувом и непосредственным впрыском
ОБЪЕМ Двигателя 1 600 см3
Диаметр / ход поршня 83/73.8 мм
Мощность (макс.) 300 л.с. (224 кВт) при 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент (макс) 400 Нм при 5000 оборотов в минуту
Воздушный ограничитель 33 мм
Блок управления двигателем Magneti Marelli блок SRG
Смазка Shell Helix-Ультра
Топливо Омологированное ФИА топливо
коробка передач Тип Полноприводный автомобиль
Коробка передач Последовательная коробка передач, шесть передач вперед и одна назад с веслом переключения на руле
Дифференциалы Механические передний и задний
Сцепление Cerametallic двойной диск
Шасси
/ Подвеска
вПередни / сзади Стойки Макферсон с регулируемыми амортизаторами
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Система торможения Вентилируемые дисковые тормоза Brembo (355 мм на асфальте; 300мм на гравии). С воздушным охлаждением. 4-поршневые суппорты
Ручной тормоз Гидравлическое управление
Колеса 8×18 дюймов для асфальта, 7×15 дюймов для гравия
Шины Шины Michelin. Диапазон: Pilot Sport для асфальта; A41 для снега / льда на асфальте;
X-Ice North для льда / снега на гравии;
Latitude Cross для гравия
Кокпит сиденья Sabelt
Ремни Sabelt, несколько точек крепления ремней с регулировками
Шасси
/ Кузов
каркас безопасности Стандартизированный ФИА из усиленной стали и композитных волокон, приваренный к кузову в нескольких точках
Длина / ширина 4,035/1,820 мм
колея 1610 мм
Колесная база 2 570 мм
Емкость топливного бака 80 литров
Вес 1,200 кг минимум / 1360 кгс водителем и штурманом

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.