Ралли Чили 2019 - Отт Тянак - Тойота

Глупый сезон WRC 2020. Отт Тянак

Кажется, с избытком водителей, Hyundai не должен иметь проблем, которые испытывают некоторые другие команды. Однако Андреа Адамо, так и не сумев решить головоломку, как из четырёх пилотов выбрать трёх для Ралли Финляндии, привлёк пятого, — Крейга Брина. При этом ещё отверг Яри Хуттунена и Хайдена Паддона. Новозеландец, кажется, всерьёз обиделся, узнав, что ему предпочли ирландца, хотя «Киви» несколько раз предлагал свои услуги.

Новый руководитель Hyundai Motorsport знает, что на 2020 год у него уже есть две неподвижные фигуры, одна на полный сезон, — Тьерри Невилль, и другая, с частичной программой, — Себастьен Лёб. Можно сохранить и проверенного Дани Сордо, переживающего после победы на Сардинии вторую молодость. И ещё на трансферный рынок выходят такие имена, как Крис Мик, Яри-Матти Латвала или Эсапекка Лаппи, что означает, что в кандидатах для комплектования команды не будет недостатка.

Остаётся только решить, кто займёт место второго водителя, которое до сих пор занимал Андреас Миккельсен. Всего два подиума за полтора сезона, — слишком далеко от ожиданий, с которыми норвежца брали в команду. Но если внимательнее посмотреть на рынок, окажется, что там есть более ценное, чем упомянутые водители, — лидер текущего Чемпионата мира по ралли, Отт Тянак.

Не так давно Малкольм Уилсон заявил, что готов приложить все усилия, чтобы восстановить эстонца в своей команде, теперь и Адамо объявил Autosport, что, если позволит бюджет, попытается купить Тянака. Но завладев нынешним пилотом Toyota GAZOO Racing WRT он соберёт двух петухов в одном курятнике, особенно принимая во внимание, что Невилль имеет контракт на следующие два года, и то, что Отт вряд ли будет готов подписать контракт на один год. Это также будет означать, что если в конце 2020 года Себастьен Ожье решит завершить карьеру, то под крышей Hyundai окажутся все остальные нынешние претенденты на титул среди водителей.

Но Адамо это не смущает:

«Если бы у меня были деньги, то я бы нанял для нашей команды всех топ-пилотов чемпионата мира. Мне платят за победу в чемпионате, а не за работу промоутера».

В этом сезоне у Тянака завершается двухлетний контракт с Toyota. Менеджер эстонца ведёт переговоры с текущим работодателем. Но, Yaris WRC, бесспорно являясь самым быстрым автомобилем чемпионата мира, имеет проблемы с надёжностью, как на Сардинии, что может стать камнем преткновения в дальнейших переговорах.

В этом случае Тянак может вернуться к бывшему работодателю, M-Sport. Однако Motorsport.com утверждает, что наиболее вероятным вариантом на следующий год является Hyundai. Если, конечно, эстонец всё-таки решит поменять работодателя.

И Адамо работает в этом направлении:

«Для кого-то вроде Тянака, надо иметь много денег, и я не знаю, есть ли они у нас. Пока я пытаюсь заинтересовать людей, которые работают со мной, и мы посмотрим, что сможем сделать в будущем».

Text.ru - 100.00%

О ком говорят ещё

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.