Ралли Испании 2018 - Себастьен Лёб - Ситроен

Глупый сезон WRC 2019. Третий автомобиль в Citroen

Трансфер Ожье и Лаппи, триумфальная победа Себастьена Лёба на Ралли Испании, создают впечатление, что Citroën выходит из штопора, в котором команда из Версаля вращается в течение последних 12 месяцев. Да, их текущие планы не осуществились. Они боролись за победы в 2017 году, однако, в 2018-м прогресса не последовало, и Citroën занимает последнее место в Чемпионате производителей.

Но в 2019 году, кажется, открывается совершенно новое светлое будущее. Себастьен Ожье уже доказал, что способен оживить любой коллектив, ведь ему удалось даже покончить с засухой в M-Sport, который не выигрывал титулов с момента ухода Ford в 1997 году.

WRC 2019. Официально, — Себастьен Ожье в Citroën Racing

К тому же, на волне празднования новой победы Лёба и Элены спустя более чем 2000 дней (5 лет, 5 месяцев и 24 дня), Линда Джексон, главный исполнительный директор бренда Citroën, заявила французским СМИ, что оставляет и для девятикратного чемпиона открытую дверь. Представьте себе команду, состоящую из последних 14 мировых титулов в WRC (даже 15, если Ожье в конечном итоге пробьётся на вершину и в этом году), и, причём оба французы…

Тем не менее, ещё необходимо согласовать многие вещи. Сам Себастьен неоднократно заявлял, что не хочет выступать полный сезон, хотя готов сделать частичную программу. Но и это оставляет возможность делить третий автомобиль с четвертым пилотом.

Линда сообщила, что в настоящее время ведутся переговоры с партнёрами о возможности совмещения третьего автомобиля, и надеется, что Лёб сделает свой выбор в их пользу. Она намекнула, что Брин, в случае утверждения третьего автомобиля, будет одним из нескольких кандидатов на совмещение. Хотя несколько недель назад, средств массовой информации закрывали для Крейга Брина практически любой вариант продолжения сотрудничества с Citroën. Возможность иметь третий автомобиль на всех этапах и поделиться им с Лёбом кажется очень привлекательным выбором для бренда, который намерен вновь бороться за титул производителей после пяти бесплодных лет.

Неужели спустя четыре года мы сможем снова увидеть соперничество Ожье и Лёба в Монте-Карло?

Однако и Себастьен Лёб обнародовал первую часть своих планов на следующий сезон. Француз не отказывается от мечты выиграть «Дакар»! Несмотря на выход официальной команды Peugeot Sport, он остаётся верен бренду PSA, и стартует в легендарной гонке за рулём частного Peugeot 3008 DKR при поддержке PH Sport.

Ралли Дакар 2017 - Себастьен Лёб - Пежо
Peugeot 3008 DKR Себастьена Лёба и Даниеля Элены на ралли «Дакар 2017»

Таким образом, Лёб остаётся единственным пилотом «Львов», который сохранил преданность марке. Его старые товарищи по команде, Карлос Сайнс, Стефан Петерансель и Кирилл Депре вернутся на ралли Дакар на багги MINI X-Raid.

Чтобы соответствовать последнему техническому регламенту,- Лёбу придётся пилотировать один 3008 DKR 2017 года, так как 3008 DKR Maxi уже не проходит по ширине. Хотя, возможно, будут внесены некоторые небольшие изменения в двигатель, аналогичные версии 2018 года.

Это решение усложняет или делает невозможным участие Лёба в Ралли Монте-Карло 2019, которое стартует сразу после завершения «Дакара». Но это не исключает его участие с третьим Citroën C3 WRC на других этапах мирового ралли.

Ранее по теме

Глупый сезон WRC 2019. Себастьен Лёб

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.