Скотт Мартин - Ситроен - 2018

Глупый сезон WRC 2019. Штурманы

Межсезонье 2019 года оказалось не только очень оживлённым в отношении переходов пилотов, но и на их обмен партнёрами, — штурманами. 19 декабря японский пилот Такамото Катсута анонсировал свою спортивную программу, удивив возвращением к нему на правое место Дэниеля Барритта.

Такое сообщение не предвещало ничего хорошего на 2019 год для Элфина Эванса, который сотрудничал с Дэном Барриттом с 2013 года. Кроме перерыва в 2016 году. Тогда будущее молодого валлийца впервые оказалось под угрозой и его пересадили из Ford Fiesta RS WRC в R5. А Баррит стал штурманом именно Такамото Катсута в программе развития молодых пилотов Toyota. Дежавю?

Daniel Barritt

На фоне сообщений, что M-Sport не может подать заявку на участие в WRC 2019 в установленный срок и просит FIA о снисхождении, это выглядело угрожающе. Но вскоре надежда на счастливый исход для Элфина Эванса вернулась, так как появилась информация о новом навигаторе для его следующего сезона. Это возрождало надежду и на положительное разрешение проблем Малькольма Уилсона.

Мы ещё не знаем, наверняка, каким будет спортивная программа, молодого воспитанника M-Sport, но предполагается, что его штурманом будет не кто иной, как Скотт Мартин (на фото). Такие известия, заставляют уже беспокоиться о спортивном будущем Крейга Брина, с которым Марин сотрудничал с 2014 года.

Scott Martin

Если вспомнить, что ранее Себастьян Маршалл покинул Хайдена Паддона, чтобы ездить на Toyota с Крисом Миком, то создаётся впечатление, что именно штурманы становятся предвестниками беды для молодых пилотов в WRC.

Фото: Andre Lavadinho

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.