Себасьбен Лёб - Даниэль Элена - Ситроен 2017

Глупый сезон WRC 2019. Себастьен Лёб

После внезапной отставки Криса Мика, Citroen начнёт Ралли Италия Сардиния с двумя пилотами, ни один из которых в принципе не может стать лидером команды в ближайшем будущем.

Сложившаяся ситуация может быть воспринята, как явный шаг к завершению проекта «Красных» в Чемпионате мира по ралли. Однако такие весомые фигуры, как Карлос Таверс и Линда Джексон снова и снова убеждают нас, что речь всё ещё идёт о программе на три года. Хочется верить, но невозможно не вспомнить решения, принятые в 2015 году, когда был объявлен годичный перерыв в WRC и последующий выход из WTCC.

С тех пор DS нашёл своё место в Формуле E, Peugeot в ралли-кроссе и, кажется, что для Citroen трудно найти Чемпионат лучше, чем WRC. Тем не менее, сокращение бюджета, вызванное покупкой Opel у GM, не принесло пользу команде, и не позволило выстроить сбалансированную линейку пилотов. А через несколько месяцев после того, как Ив Маттон попытался спасти ситуацию, наняв Себастьена Ожье, Пьер Бюдар снова в той же ситуации.

Citroën Racing не будет покупать успех в WRC

Бюдару важно не повторять ошибок прошлого. В октябре 2017 года, Маттон публично уверял, что единственный вариант для Ситроена связан с Ожье, но в конечном итоге они не смогли его нанять. А уже бывший у них в руках Андреас Миккельсен, оказавшись свободным от обязательств, ушёл в Hyundai Motorsport. Спустя несколько месяцев сам Таварес, благословил Мика, гарантируя, что это тот пилот, который им нужен. А всего лишь через четыре месяца доверие к нему было утрачено.

И что теперь? Интервью Бюдара Motorsport News навевает мысль о том, что сейчас команда гораздо более далека от решения кадрового вопроса, и ситуация 2017 года, когда автомобиль снова может начать сезон без сильного водителя может повториться:

«Вы можете себе представить, что в нашей ситуации мы рассматриваем все возможности, чтобы иметь нового пилота. Если вы скажете мне, что Ожье на рынке, и Ожье может быть заинтересован в Citroën, тогда, конечно, я был бы заинтересован в Ожье. Это точно. Но мы должны рассмотреть все возможности. Мы должны определить наше сотрудничество на следующий год. Решение по Мику не связано ни с каким решением по следующем году. О 2019 годе я могу сказать только то, что Автомобиль будет участвовать в WRC».

Citroën продолжает жить в ностальгии по Себастьенам, но возвратить хоть одного из них совсем не просто. В случае с Лёбом можно даже сказать, — невозможно.

Citroën Racing. Бюдар размечтался

Выступления в Мексике и на Корсике показали, что Себастьен Лёб всё ещё в отличной форме. И сразу же возникло предположение о полном возвращении француза в Чемпионат мира по ралли. Но он, улыбаясь, махнул рукой:

«Причины, по которым я тогда ушёл, никуда не исчезли».

Удивительное устранение Криса Мика, эти соображения не изменило. Приоритетом Лёба остаётся программа  Peugeot в ралли-кроссе. Ралли Испании осенью, и всё. Хотя в Citroën втайне надеются, что Лёб также сделает и Ралли Германии в августе.

Лёб заявил, что не чувствует мотивации, чтобы заполнить образовавшуюся в Citroen пустоту, но предлагает свою помощь в развитии C3 WRC.

У руководителя команды Пьера Бюдара осталось время только до вечера 25 июня, даты закрытия записей на Ралли Финляндия, чтобы найти замену Мику. Он интригует:

«У нас есть несколько вариантов, совсем немного, всего пара».

Ждём сюрпризов?

Глупый сезон WRC 2019. Крис Мик

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.