Ралли Италии 2018 - Малкольм Уилсон - Себастьен Ожье - М-Спорт Форд

Глупый сезон WRC 2019. Ожье и все, все, все

Конец сезона WRC 2018 ознаменуется завершением контрактов для большинства водителей, выступающих за бренды производителей автомобилей. Только у двух новобранцев своих команд этого сезона, Андреаса Миккельсена и Отта Тянака, имеется шанс (в соответствии с контрактом) сохранить своё место на 2019 год.

Межсезонье может быть очень шумным из-за M-Sport Ford, который будет пытаться любой ценой удержать Себастьена Ожье на следующий сезон.

Руководитель M-Sport Малкольм Уилсон (на заглавном фото с Ожье) перед началом сезона сумел получить большую поддержку от Ford, хотя это всё ещё не официальная заводская команда. На ралли Финляндии будет представлен очередной этап развития аэродинамики, чтобы не отставать в захватывающей битве за титулы. После этого Уилсон и собирается поговорить с Ожье о контракте на 2019 год.

Ралли Австралии 2017 - шлем Себастьена ОжьеА для Ожье защита титула с M-Sport может стать коронным завершением его карьеры, потому что француз уже неоднократно думал об этом:

«Кто знает, буду ли я ещё в следующем году».

Только одна вещь может повлиять на Ожье:

«Мне нужно очень убедительное предложение, чтобы изменить своё мнение».

Уилсон заявил, что Себ обещал ему приоритет в рассмотрении такого предложения от M-Sport.

Пьер Бюдар - Ситроен - 2018Но после отставки Криса Мика рядом с Ожье вновь образовался Citroën. Руководитель французской команды Пьер Будар объявил о том, что в 2019 и 2020 годах она продолжит выступления в чемпионате мира, и что они заинтересованы в Себастьене Ожье.

Таким образом, решение пятикратного Чемпиона мира опять будет одним из ключевых для перемещений на рынке пилотов. А что же с другими свободными агентами?

Ралли Италии 2018 - Тьерри Невилль - ХёндэHyundai Motorsport вполне может продолжить длящееся уже пять лет сотрудничество с Тьерри Невиллем, нынешним лидером рейтинга водителей. Но, судя по всему, не намерена выставлять четыре авто на все этапы. Это может подтолкнуть Дани Сордо и Хайдена Паддона поискать счастья в командах, предложивших более наполненную программу.

Ралли Аргентины 2018 - Эсапекка Лаппи - Яри-Матти Латвала - ТойотаДва финна в Toyota Gazoo Racing, Яри-Матти Латвала и Эсапекка Лаппи также не имеют контракта на следующий год. Трудно представить, что японская (финская) команда отпустит на вольные хлеба финского самородка Лаппи. Что касается Латвалы, даже несмотря на отсутствие текущего результата, судя по всему, он по-прежнему пользуется поддержкой Томми Мякинена.

Есть ещё два водителя, которые имеют право надеяться на что-то в 2019 году. Прежде всего, это Понтус Тидеманд, который давно заслуживает того, чтобы перейти на следующий уровень. И конечно Крис Мик. Может кто-то из производителей всё-таки даст ему второй шанс.

Глупый сезон WRC 2019. Крис Мик

А ведь есть ещё Эльфин Эванс, Теему Сунинен, Крейг Брин, Стефан Лефевр, Мадс Остберг, Эрик Камилли… Соискателей явно больше, чем ожидается официальных автомобилей в сезоне WRC 2019. Так что возможно мы опять увидим на некоторых из них сменные экипажи.

В любом случае новая информация и/или порция слухов может появиться ближе к старту Ралли Финляндии 2018 (26-29.07.2018).

Фото: Timo Anis; @ World

Глупый сезон WRC 2019. Себастьен Лёб

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.