Ралли Финляндии 2018 - Андреас Миккельсен - Хайден Паддон - Хёндэ

Глупый сезон WRC 2019. Хайден Паддон

Если Хайден Паддон будет подтверждён, то, сколько этапов он получит, и будет ли окончательно закрыта скамейка пилотов Hyundai Motorsport?

Ален Пенасс признался, что были контакты с Лёбом. Были переговоры даже с Крейгом Брином и Элфином Эвансом, но, в конце концов, корейская команда выразила доверие Хайдену Паддону, положительно оценив его сезон и финал в Австралии. Однако сообщений о подписании контракта пока нет.

Ралли Австралии 2018 - Хайден Паддон - Хёндэ
Hyundai i20 Coupe WRC Хайдена Паддона и Себастьяна Маршалла (Hyundai Motorsport) на Ралли Австралии 2018. Фото: Fabien Dufour

Нам остаётся гадать, если новозеландец остаётся, то только на 4 старта на одном автомобиле с Сордо, или ротация может затронуть и Миккельсена? Пока нет никаких сомнений только относительно трёх пилотов, которых мы увидим на Ралли Монте-Карло 2019: Тьерри Невилль, Дани Сордо и Андреас Миккельсен.

А в Швеции? Кто будет пилотировать третий Hyundai вместе с Невиллем и Миккельсеном? Хайден Паддон? Это возможно. Себастьен Лёб? Это будет сюрприз, но это также возможно, так как Hyundai говорил и наверняка поддерживает контакты с ним.

Очевидно, что корейская команда не может ждать завершения Ралли Монте-Карло, чтобы принять решение. Записи для Швеции будут открыты 14 декабря, и закрыты 15 января. Публикация предварительного списка запланирована на 18 января. Как раз перед отъездом в Монте-Карло, и на следующий день после прибытия на «Дакар».

Появится ли Паддон в Швеции, или, как и в Монте-Карло, там будет Сордо, ещё ничего не определяет. Лёбу совершенно не обязательно начинать свою ограниченную программу в Швеции. Да и вряд ли он готов согласовать её сейчас. Поэтому, нам придётся подождать, чтобы увидеть линейку Hyundai в различных гонках. В процессе работы над контрактами пилотов в Hyundai, могут возникнуть любые комбинации.

Про Сордо мы знаем только о 10 стартах, но каких?Предположение, что Миккельсен должен сделать полный сезон, как в прошлом году, может быть поставлено под сомнение…

Паддон искал возможность проехать полный сезон, но, в конце концов, потерял штурмана и согласился на ещё один год ротации в Hyundai, рискуя вообще остаться без места. Он-то согласился, но команда не объявляет его программу, как и не конкретизирует программы Сордо и Миккельсена.

Пока нет ничего конкретного. Видимо существует весомый фактор, который Hyundai пока не может учесть в своём планировании. А вы видите другой фактор, кроме, — Себастьен Лёб?

Глупый сезон WRC 2019. И у M-Sport нет автомобиля для Лёба

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.