Ралли Германии 2018

Глупый сезон 2019. Пазлы начинают складываться?

Традиционно, после Ралли Германии, рынок пилотов начинает оживать, хотя первые холостые выстрелы звучали и раньше.

Главным героем остаётся действующий чемпион мира Себастьен Ожье, и очевидно, что многое будет зависеть от того, что произойдёт в конце сезона.

Поэтому мы начнём с M-Sport Ford и Ожье. Отвечая на вопрос о возможности сохранения Себастьена Ожье в рядах M-Sport Ford на 2019 год, Джерард Куинн, директор Ford Performance в Европе, говорит уверенно.

Усиленная поддержка Ford Performance через свои исследовательские структуры в Дирборн (штат Мичиган) продолжается и должна поддерживать Fiesta WRC в конкурентоспособном состоянии. Правда, пока мы увидели лишь новый аэропакет в Финляндии, с результатом, не особенно воодушевившим Себастьена Ожье.

Ралли Финляндии 2018 - Себастьен Ожье - М-Спорт ФордТем не менее, клан Ford уверен, что Себ, а так же, Элфин или Теему будут в команде на следующий сезон.

Куинн считает, что это всегда вопрос денег, но в случае, с Себастьеном ещё и полная заводская поддержка, как с его предыдущей командой, и стабильность в семье, потому, что это важно для него.

«Мы позволим ему делать то, что ему хочется, потому что теперь он отец и должен проводить больше времени со своей семьёй. Это соображение первого порядка. Я хотел бы думать, что мы находимся в хорошей позиции, чтобы сохранить его услуги в следующем сезоне. Нет ни контракта, ни обсуждения, — у нас есть чемпионат, который необходимо выиграть».

Но у Себастьена Ожье уже состоялось обсуждение с Пьером Бюдаром, директором Citroën Racing (во всяком случае, по заявлению руководителя французской команды).

Глупый сезон WRC 2019. Citroen

Марка Citroen, остро нуждается в пилоте, способном побеждать на любой поверхности. Автомобиль французского бренда в этом году всё больше демонстрирует хороший потенциал, но ещё не выигрывал. Опять же французы не скрывают, что хотят завоевать мировой титул производителей в 2019 году, и, чтобы привлечь спонсоров, нужно иметь пилота-победителя.

Ралли Италии 2018 - Инграссиа - Ожье - НевилльНо если не Ожье, то кто? Тьерри Невилль? Его нынешний работодатель корейская команда заявляет, что уверена в продлении бельгийца. Хотя сам Тьерри сейчас, кажется, больше думает, как выиграть первый мировой титул, но в случае победы, он будет иметь гораздо больше козырей на столе переговоров с любым производителем.

Наконец, Двум Шевронам, что бы побороться за титул производителей, нужен не только лидер, но и достойная свита. Мадс Остберг и Крейг Брин уже несколько раз боролись за высокие результаты. Для них финал сезона должен быть убедительным, иначе, руководство команды может решиться на настоящую революцию.

Миккельсен подписал двухлетний контракт с Hyundai

Коль вспомнили про Невилля, посмотрим и на Hyundai. До Ралли Германии только Андреас Миккельсен имел контракт с командой на следующий сезон. Странно, но именно он больше всего разочаровал руководство в этом году. С другой стороны, в начале года многие говорили о завершении карьеры Сордо, но испанец, даже при сокращённой программе продемонстрировал, что по-прежнему конкурентоспособен. Видимо поэтому, а ещё опережая интерес Citroen, Ален Пенас подписал с Сордо новый контракт.

Алан Перас и Дани Сордо
Алан Перас и Дани Сордо подписали очередной контракт

Положение, когда 4 водителя делят 3 автомобиля, все ещё в силе, хотя Нандан допускает возвращение к трём пилотам в следующем сезоне. Так что на призыв Citroen, ещё может ответить Хайден Паддон. Но пока об этом можно говорить с определённым допущением.

Мы приходим к Toyota Gazoo Racing WRT. Отт Тянак единственный, кто имеет контракт и его текущие показатели делают его неприкасаемым. Яри-Матти Латвала, по заявлению менеджера финского гонщика — знаменитого Тимо Йоухки, тоже имеет контракт на следующий сезон. Возможно, японская команда чувствует вину за некоторые неудачи Яри-Матти, и он останется в Toyota. Однако Йоухки оставил право объявить о контракте официально команде, поэтому мы можем помечтать даже о Citroen. Но, насколько известно, кроме Toyota, переговоры велись только с M-Sport. Мы опять приходим к Ожье?

Ралли Аргентины 2018 - Эсапекка Лаппи - Яри-Матти Латвала - Тойота
С контрактом Яри-Матти Латвалы, похоже, уже решено. А что с Эсапеккой Лаппи?

Эсапекка Лаппи, один из молодых людей, доказавших свою значимость в WRC, однако ни Томми Мякинен, ни сам водитель пока не пролили свет на будущее.

Ралли Германии 2018 - Эрик Камилли - М-Спорт
На Ралли Германии 2018 Эрик Камилли вновь выступал в цветах M-Sport

В течение года поднялись котировки Теему Сунинена, Тимо Йоухки и его наставник, и так же уверяет, что молодой финн уже имеет полный мировой сезон в 2019. На этом фоне, в самом деле мало, что светит Элфину Эвансу . Он может остаться в М-Спорт, если ветераны WRC2, Копецки и Тидеманд, из-за возраста или других причин, так и решат осесть в Skoda/VW. А может уступить место например Камилли. Ведь сэр Малкольм любит давать второй шанс тому, кого приучил.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.