Ралли Аргентины 2017 - Элфин Эванс - DMACK

DMACK готов побеждать

На прошедшем Ралли Аргентины гравийные шины DMACK вновь оказались в центре внимания специалистов и любителей ралли. Элфин Эванс на обутом в них Ford Fiesta WRC сотворил сенсацию, лидируя почти всё ралли и уступив на финише лишь 0,7 секунды.

В Аргентине Эванс использовал мягкие шины, но с более жёстким составом, чем у Michelin. Звучали предположения, что эти шины не будут также хорошо работать на других гравийных этапах. Однако руководитель DMACK Дик Кормак в интервью «Motorsport News» заявил, что его пилот сможет бросить вызов на всех гравийных этапах Чемпионата мира по ралли в этом году.

В DMACK не согласны с мнением, что более мягкие шины в Португалии на следующей неделе будут функционировать лучше. Если температура воздуха не упадёт до пяти градусов, и не начнётся сильный дождь, то Элфин снова будет силён на том же составе, что и в Аргентине.

Но уже на Сардинии потребуются жёсткие шины. Это горячее гравийное ралли на итальянском острове ранее было проклятьем для британских шин.

Похоже, у DMACK уже есть ответ и на этот вызов — усовершенствованные жёсткие покрышки. После сравнительного тестирования нового жёсткого компаунда с продукцией Michelin, Кормак уверен, что в Италии Эванс будет иметь реальную возможность победить.

Правда, остаётся ещё одно место, где для победы потребуются очень мягкие покрышки, это Ралли Великобритании. Ни одна из имеющихся у DMACK опций не подходит для этого этапа. Специально для Ралли Уэльса Кормак готов использовать джокер в правилах и вновь омологировать мягкие шины. Такой шаг мог бы предоставить Эвансу шанс на победу и у себя дома.

DMACK много поработал не только над составом резиновой смеси, но и повышением живучести шин после прокола. В прошлом году Отт Тянак потерял победы в Польше и Великобритании именно из-за проколов. Теперь конструкция шины изменена так, что она может пройти без воздуха около 12 километров. Конечно, за это пришлось заплатить дополнительным весом и жёсткостью боковин, а, следовательно, и скоростью. Но разработчики считают, что способность доехать до финиша спецучастка, и не потерять пробитую шину полностью, — того стоит.

Ралли Польши 2016 - Отт Тянак - Форд
На Ралли Польши 2016 Отт Тянак был в шаге от первой победы для себя и DMACK.

Победа на этапе Чемпионата мира по ралли сейчас остаётся для второго официального поставщика WRC важнейшей задачей, но он работает и над расширением своего представительства. Целью является поставка шин команде производителя. В Аргентине на британских шинах впервые были набраны очки в заводском зачёте для M-Sport. Станет ли этот момент поворотным?

Пока управляющий директор M-Sport Малкольм Уилсон категорически исключает возможность перехода Себастьена Ожье и Отта Тянака от Michelin к DMACK, хотя правила теперь разрешают такой шаг. Но он не исключает, что это могут сделать его клиенты.

Мадс Остберг, выступающий на Fiesta WRC спецификации 2017 года, уже рассматривает такой вариант. Тем более, что после Сардинии действие его соглашения с Michelin завершится.

Ранее о DMACK:

Ford Fiesta WRC - DMACK - 2017WRC 2017. Элфин Эванс возвращается с DMACK

DMACK 2017WRC 2017. Новинки от DMACK

Добавить комментарий

Войти с помощью: