Тест перед Ралли Финляндии 2018 - Мадс Остберг - Ситроен

Citroen тестирует новую конфигурацию передней подвески

Чемпионат мира по ралли направляется в Финляндию. Очевидно, что заключительная половина сезона 2018 будет наполнена борьбой за титул между Тьерри Невиллем и Себастьеном Ожье. Для многих болельщиков Toyota и Citroen могут оказаться в тени этой битвы. Но сами команды не намерены отказаться от побед, и ради достижения этой цели продолжают улучшать свои автомобили.

В случае с Toyota GAZOO Racing, уже давно известно, что для Yaris WRC подготовлена новая эволюция двигателя, в то время как Citroën Racing, развлекая нас сагой о перетасовке пилотского состава, хранил молчание о технических новинках. Их последним усовершенствованием было изменение геометрии задней подвески перед Ралли Аргентины. В результате пилоты ощутили больше доверия к машине, но «Два шеврона» не остановились на достигнутом и продолжили работу уже над изменениями в передней части. Новинки водители должны испытать на этой неделе, а руководство принять решение об их внедрении на Ралли Финляндии.

WRC 2018. На что потратит «джокер» Toyota

Уже без Криса Мика, работавшего с C3 WRC с 2015 года, команда, кажется, полагается на опыт Мадса Остберга (на фото). Норвежец считает, что изменения в передней подвеске помогут сделать автомобиль более отзывчивым на настройки и заставить его работать немного мягче. Но это в принципе не имеет большого влияния в Финляндии, потому что там используется наиболее жёсткая конфигурация в сезоне.

Citroën C3 WRC, единственный автомобиль, который не последовал моде на аэродинамику, подобную используемой на Toyota Yaris WRC. Именно такой пакет задних аэродинамических элементов недавно испытывал M-Sport. Теперь остаётся посмотреть, что даст больший эффект: более эластичный двигатель, более мягкая передняя подвеска или большая прижимная сила. Если, конечно, команды решатся применить все тестируемые наработки уже в Финляндии.

Новый аэродинамический дизайн Ford Fiesta WRC

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.