В Citroën Racing определились с будущим

Ситроен
Фото: Citroën Racing

Есть две новости для Чемпионата мира по ралли, хорошая и плохая.

Хорошая: Citroen официально подтверждает, что из двух чемпионатов мира, в которых он сейчас участвует, выбирает WRC.

Плохая: в 2016 году Citroen официально выходит из Чемпионата мира по ралли и посвящает себя исключительно WTCC.

В своем заявлении Citroen объявил, что будет принимать участие в Чемпионате мира по ралли 2017 года с автомобилем, разработанным в соответствии с новым техническим регламентом ФИА. Для того, чтобы выделить столько ресурсов, сколько это возможно для развития нового автомобиля, команда Citroën Racing приостанавливает свое участие в WRC в следующем сезоне.

В соответствии со стратегией, определенной председателем правления PSA Peugeot Citroën Карлосом Таваресом, бренд сосредоточит свои спортивные обязательства на одной всемирной программе. После углубленного изучения всех текущих категорий автоспорта, Citroen выбрал участие в Чемпионате мира по ралли FIA. Если посмотрть на прошлые успехи бренда в спорте то, по всей видимости, это очевидный выбор. Но это прежде всего ориентировано на будущее.

Ив Маттон, глава Citroen Racing Team прокомментировал:

Ив Маттон«Мы никогда не скрывали свой интерес в правилах WRC 2017 и вся команда чрезвычайно мотивирована этим новым вызовом. Мы хотели свободы, позваляющей сделать автомобили более впечатляющими, но и возможность повторного использования разработок, проведенных на двигателе Citroen C-Elysée WTCC. С целью эффективного управления нашими ресурсами, мы решили сосредоточить все свои усилия на проектировании и разработке нашего нового World Rally Car. Вот почему Ситроен не будет выступать в Чемпионате мира по ралли 2016 с заводской командой».

В заявлении сообщается и о дальнейшей карьере Себастьена Леба. Девятикратный чемпион мира по ралли с Citroën, Леб также является одним из самых универсальных драйверов в истории автоспорта. 24 часа Ле-Мана, F1, GT, Пайкс-Пик и WTCC, все это есть в биографии этого необыкновенно талантливого гонщика. В качестве следующего вызова, Себастьян Лоэб решил участвовать в Ралли Дакар, вместе с его давним штурманом Даниэлем Еленой, но как часть команды Peugeot Sport. Знаковый посол PSA Peugeot Citroen, француз переходит от красного к синему, но с этим изменением открывается новая глава, которая вот-вот начнется.

Себастьен Леб заявил:

Себастьен Леб - Ралли Марокко 2015 - Пежо«Для меня это знаменует конец одной главы, но то, на чем я хочу сосредоточиться на сегодняшний день является мое удовлетворение в участии в успехах Ситроен в WRC и WTCC. Помимо результатов и рекордов, мы вместе поделились некоторыми великолепными впечатлениями. Трудно поверить, что большинство членов этой удивительной команды уже были здесь пятнадцать лет назад! Я буду скучать по их жажде успеха и безграничной мотивации, но я не буду далеко … Я остаюсь в группе PSA Peugeot Citroën, чтобы принять новый вызов».

Линда Джексон, главный исполнительный директор бренда Citroën:

Линда Джексон - генеральный директор марки Citroen«В последние пятнадцать лет, Себастьен Леб и Ситроен сделали историю вместе.Это было абсолютно невероятно период, который оставит прочный след в мире автоспорта. Мы хотели бы поблагодарить его за все эти победы, титулы и результаты, которые помогли возродить марку и повысить ее международную репутацию, Себастьен сейчас на пороге нового приключения с другой маркой в группе. Мы желаем им больших успехов вместе, начиная с Ралли Дакар будущего года».

Однако, ничего не было сказано о текущих пилотах WRC Citroën Racing. Ожидается, что о Мадсе Остберге будет объявлено M-Sport. Крис Мик пока ведет переговоры с Citroën. Возможно ему предлагают роль тест-пилота нового автомобиля с выступлением на некоторых этапах WRC.

Никаких подробностей не было предоставлено и в отношении текущих DS 3 WRC в 2016 году. Будут ли они переданы таким командам как PН Sport?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.