Андреас Миккельсен - Марек Новарецки - Ситроен

Citroën Racing меняется и рискует

После того, как в Citroën Racing уже сменился технический директор, заместитель руководителя Марек Новарецки (на фото справа) также покидает команду.

Ралли Германия стало его последним появлением в качестве заместителя директора Citroën Racing Ива Маттона. Теперь поляк будет работать в FIA, используя опыт, накопленный в качестве руководителя Peugeot Sport в гонках на спортивных автомобилях  в 2010 и 2011 годах.

Но если смена технического директора была связана с нынешней трудной ситуацией в Citroën, то уход Новарецки, по его заявлению, нет:

«Я думал об изменениях ещё до начала сезона. Но я не хотел уходить в начале этого года, потому что это было не лучшее время. Мы вошли в Чемпионате мира по ралли с новым проектом, который требовал принятия многих решений».

Видимо сейчас и наступило самое лучшее время, что бы покинуть корабль. После первых 10 этапов Чемпионата мира по ралли, только подиум в Германии и победа в Мексике позволяют команде двух шевронов не потерять оптимизм окончательно.

Тем не менее, его уже видимо недостаточно, как и для ресурсов, выделяемых производителем и его главным спонсором, Абу-Даби, который, по слухам, приносит в копилку «Красных» до 10 миллионов евро за сезон. Вот почему, Ив Маттон уже приступили к подготовке автомобиля к следующему сезону. Так как ситуацию с Citroen C3 WRC в течение трёх оставшихся ралли в этом году уже не спасут никакие технические разработки, решено все усилия направить на 2018 год.

Перед Ралли Польши команда использовала первые несколько джокеров для доработки трансмиссии и изменения распределения крутящего момента по осям на автомобиле Андреаса Миккельсена (на фото слева). Затем она продолжила тестирование с другими конфигурациями и поставщиками элементов подвески, в первую очередь на гравии. Именно на гравии C3 WRC показал плохую производительность и управляемость, сбивая с толку пилотов. Например, в Финляндии Citroën проверял амортизаторы нового поставщика.

В заявлении Autosport, Маттон признаёт, что настало время рисковать и привозить детали, которые позволят им сделать шаги вперёд, даже если они, не будут протестированы с той же тщательностью, с которой привыкли работать в Citroen. Это можно понять так, что последние старты сезона команда будет использовать как дополнительные тесты.

Надеемся, что на предстоящем Ралли Монте-Карло 2018 года мы увидим совсем другую версию World Rally Car из Версаля.

Последние новости о Citroen

Себастьен Лёб - Тесты в СитроенЛёб + Citroen = ?

Ралли Польши 2017 - Андреас Миккельсен - СитроенCitroen списывает сезон